депрессия
пол года назад уволилась. точнее уволили.
сейчас все ищу работу. никаких успехов! то не приглашают,то я записываюсь и не хожу. понимаю,что она мне нужна, хочу жить полноценной жизнью, но не получается. могу лежать целый день и ничего не делать. не улыбаюсь. избегаю друзей. ничего не хочу. иногда посещают мысли о самоубийстве. как выбраться из такого состояния. как очнуться. очень плохо. не понимаю причину невезения. но она наверное где-то во мне
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуй, Даша. Причину невезения ты можешь не понимать, но очень хорошо ее чувствовать. Для того, что бы перейти от туманных ощущений к четкому пониманию, понадобится время, много размышлений и, возможно, помощь. Ясное понимание задачи станет серьезным шагом к ее решению. Неудачи с работой, вынужденное безделие и одиночество могут быть просто необходимы для этого. Возможно, ты, не осознавая этого, ищешь именно такие условия, которые позволили бы тебе основательно разобраться в себе. В жизни каждого человека бывают такие периоды, и чем болезненней они проходят, тем более богатый и глубокий опыт человек приобретает. Здесь опасно следовать стандартам и нормам, перед каждым человеком жизнь ставит уникальные задачи.