почему я не рада девочке?
Я замужем и очень счастлива.Мы планировали ребенка, я забеременела и вчера на УЗИ сказали, что будет девочка... я так расстроилась, плакала весь день... не понимаю почему? я очень хотела мальчика, я всё время разговаривала с малышом как будто там мальчик, я представляла себе сына похожего на папу, я гладила животик,общалась с ним... а теперь у меня какая-то апатия и грусть... не могу ни говорить с девочкой, ни даже прикоснуться к животу... почему так? моему мужу всё равно кто у нас родится, а я хочу сына... и пока настолько расстроена, что даже муж в шоке от такой реакции. Помогите разобраться и как мне полюбить эту девочку?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Яна, здравствуйте.
Очень сложно что-то предполагать заочно, но думаю, что проблема связана с отношением к своему внутреннему ребенку, т.е. как ребенок, как девочка вы сами, в свое время, не дополучили любви и, теперь возможны, сложности с принятием рождения девочки. Проблема, которая на мой взгляд, конечно же, заслуживает очной работы со специалистом.
Дополнение от автора
да, уважаемая Психолог, вы правы - мне в детстве не хватало любви, общения,внимания со стороны родителей... я это не скрываю, и значит, что я тоже не смогу дать любви своей дочке? и ещё,возможно, поэтому я всегда хотела быть единственной женщиной в семье, хочу получать всю любовь от мужа только для себя, и мне будет сложно теперь делить её со своей дочерью.... это неправильно? что же мне делать? я не могу с этим смириться...
психолог онлайн
Совсем не факт, что вы не способны любить свою доченьку. Думаю, что очень даже способны и можете быть очень хорошей мамой, потому что вы как раз знаете, чего не хватало вам и, при желании, сможете дать это своей девочке.
Но важно проработать некоторые вещи. Вам не дают покоя незавершившиеся ситуации, связанные с вашими родителями (возможно больше с отцом?). Об этом говорит то, что вам очень важно быть единственной женщиной в семье. Кроме того, состояние беременности часто обостряет состояние детсва, т.е. все то, что было тогда актуально может актуализироваться во время беременности - вы снова, возможно, чувствуете себя уязвимой, снова чувствуете себя ребенком, которому очень важно, чтобы любили только его и вам хочется ни с кем не делиться этой любовью.Впрочем, не думаю, что нам поможет построение догадок и версий. Я повторюсь и скажу, что это тема не для интернет-консультирования. Потому что она затрагивает глубинные детские переживания, которые прорабатываются в работе с психологом.
Дополнение от автора
Знаете, вчера я выбирала имя для своей дочки и поняла,что уже начала привыкать к ней, потихоньку общаюсь с ней и понимаю, что буду её любить и обожать всё равно! Тяжело,конечно,когда думаешь о том, что поведение моих родителей таким образом отложилось на моей собственной жизни, но главное вовремя разобраться со всем и тогда будет полный порядок и в жизни и в голове...