апатия к жизни
Здравствуйте,у меня проблема.Я потеряла интерес к жизни,ничего не хочется.Аж противно самой от себя,мне так делать нельзя,есть для кого жить-муж и 2 деток.С младшим сейчас в декрете,и я понимаю от чего у меня эта депрессия,я постоянно в 4х стенах,каждый день как день сурка,муж работает до поздна,приходит и ложится спать.Мне как то и интимных отношений не особо хочется,боюсь муж кого то на стороне станет искать.Развеяться мне не получится,с ребенком сидеть некому.Моя жизнь это стиральная машинка,пылесос и т д.Друзей нет,единственный друг-интернет,скоро вобще в виртуальную жизнь уйду.Аппетит пропал,за собой следить перестала,хотя раньше у меня было много поклонников,и меня называли красивой.Я больше так не могу,становлюсь агрессивной,муж меня понимает,терпит пока,но до какой поры-не знаю....
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
или просто может кто то захочет пообщаться,у кого были похожие проблемы,кто как решил или решает их,давайте попробуем вместе,так легче

психолог онлайн
Здравствуйте, Вита. Я сейчас тоже в декрете, муж до вечера на работе.Устаю.А что вы чувствуете, когда описываете вашу ситуацию?
психолог онлайн
Вита, ваша жизнь в ваших руках! Вы ее творец! Возьмите себя в руки, сделайте усилие! Вы и только вы ответственны за вашу жизнь! Начните искать выход из депрессивного состояния! Делайте что-нибудь! "Лучше плохо начать, чем идеально медлить." Не бойтесь ничего!
Вы можете гулять по улице с ребенком?
Вы можете взять какую-нибудь работу на дом? Что вам интересно делать? Встряхнитесь! Нет людей, которые будут решать ваши внутренние проблемы за вас. Это можете сделать только вы! Сделайте! Вам никто не может запретить это! "Дорогу осилит идущий"!
консультация психолога
Здравствуйте, Вита. У меня была похожая ситуация(3 года в декрете). Тогда я окончательно поняла, что мне роль домохозяйки не подходит.
Муж много работает, но выходные-то у него есть? Пусть посидит вечером с малышами, а вы сходите к подружкам, или просто погулять. Главное - без детей и телефонных звонков через каждые пять минут с глупыми вопросами "малыш уписялся, укакался, хочет кушать, плачет, ползает по стенам, устроил потом и т.д. Что делать?!!!"
Вам, как и всем людям нужен отдых. Да и мужу нелишне будте узнать, что сидеть дома - это такой же труд, как и ходить на работу.
Найдите в интернете сайт доктора Комаровского. На формуме полно мамочек, которые сидят в декрете. Думаю, вам будет о чем поговорить с ними.
Ну и насчет внешности. Здесь нужна дисциплина. Это как руки помыть перед едой или ребенку попу подтереть после того, как на горшок сходил. Приучите себя делать некоторые ритуалы по уходу за собой.
Вспомните, какой вы были до рождения деток. Пытайтесь приблизить себя теперешню к себе тогдашней(не уверена, что есть такое слово, но суть вы поняли?)
Интересуйтесь успехами мужа. Декрет не вечен, скоро он закончится и вы опять войдете в полноводную реку жизни. Терпения вам и женской мудрости!
психолог онлайн
Вика, здравствуйте.
Хочется сказать вам словами из известного мультика: "спокойствие, только спокойствие":))) Отнеситесь к ситуации не столь драматично.Потому что, во-первых:
-так будет не всегда, ваш малыш подрастет и обязательно и развяжет маме руки
-обзавестись друзьями можно-даже если начать с поиска в интернете людей близких по интересам
-заметьте эти самые свои интересы и хобби - ну что вам нравится, что доставляет удвольствие - и начинайте понемногу себе его позволять.
-Интересная себе самой, вы обязательно будете интересной своему мужу.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы.Я постараюсь взять себя в руки.Ядумала об этом,но не получалось.Сейчас я особо ничем не увлекаюсь,кроме маленького сынишки(дочка старшая на все каникулы к бабушке уехала).Накормить,поиграть,погулять.Постирать,поубирать.Уже забыла как быть Женщиной.Даже не знаю,как бы себя вела настоящая женщина.Я как маленькая агрессивная пацанка с пылесосом.