Очень мешает жить момент из прошлого.
В прошлом году завел отношения исключительно сексуального характера, очень понравилась девочка. Постепенно начал испытывать какие-то чувства, но не признавался в этом ни себе, ни кому либо. Мне казалось она слишком фривольно себя вела, я тоже, правда, не особо заморачивался на тему с кем переспать, но тем не менее именно ее поведение отталкивало меня от более серьезных отношений. Плюс ко всему она младше меня на 5 лет. Все шло как-то без особых напрягов, потом она уехала на полтора месяца и я понял что я жутко скучаю. Провел, встретил, обнимашки туда-сюда, выпили и она спит с моим лучшим другом. Я не придал этому значения, так как, повторюсь, я сам блудил по-черному. Этот факт вроде убедил меня окончательно не заводить с ней никаких отношений кроме как секс. Но спустя пару месяцев я осознал что именно она мне и нужна. В общем я все-таки решился на что-то серьезное, влюбился в итоге просто по самые помидоры, промыл мозги на тему ее неразумного поведения - говорила что не думала что я способен на более существенные шаги в отношениях, и якобы мне это не нужно. В общем мы замечательно зажили, никаких нелицеприятных прецендентов больше не было,во всяком случае я о них не знаю и не подозреваю, сам перестал спать с кем попало. Все вроде бы хорошо, она заботливая, смышленая, добрая и нежная, живем вместе, люблю до боли, никто больше не нужен, но есть одно волосатое "но": мне жутко мешает жить зание факта что она спала с моим лучшим другом. Практически на моих глазах, в тот день когда я ее встретил дико соскучившись. Это просто абзац, я не могу выкинуть это из головы, меня порой охватывает просто слепая ярость по этому поводу, мне неприятно общаться с ним - у меня сразу всплывает тот злополучный вечер. Мне неприятны места где мы в тот вечер были. Я понимаю что на тот момент у нас не было никаких обязательств, но всеравно это знание меня уничтожает, я не могу сосредоточится на работе, оно меня съедает изнутри просто. Мы, точнее я, тыщу раз возвращался в разговоре с ней о том вечере, естественно ее это раздражает, говорит чтобы я перестал напоминать ей о ее ошибках, я сам понимаю что разговор гнилой, опять же, я сам тогда менял девушек через день, и это все давно в прошлом. Мне неприятно об этом разговаривать, но оно просто лезет из меня и все, я не могу это контролировать. Я боюсь что когда-нибудь это может принять какую-то необратимую форму и навредить нашим отношениям. Я не могу избавится от этих навязчивых мыслей. Как мне быть с моей больной головой? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день!
Если мешает конкретный эпизод, можно начать его "прорабатывать" с психологом. За ним могут вскрыться вытесненные мотивы, что откроет возможность для дальнейшего сотрудничества со специалистом. В любом случае проработка агрессии, спонтанно возникающей, полезна и для парных отношений.

психолог онлайн
В свое время вы вытеснили с помощью больших усилий материал, который был очень ценным для вас. Вы говорили со своей девушкой об этом когда либо? Если говорили то, в каких тонах? Наиболее эффективный способ, по моему мнению, чтобы можно было жить с этими мыслями - вернутся в ту ситуацию и попытаться разрешить ее. Это можно сделать на приеме у психолога. У вас осталась обида и злость, а это очень сильные чувства, которые не дают вам покоя. Ну и время, здесь играет в вашу пользу.
консультация психолога
Как версия - точно ли вас "задирает" сам факт?А не то,например,что вы не сделали решительных шагов.чтобы этого не случилось?что зависли между лояльностью по отношению к другу и собственными желаниями?В общем,хорошо бы разобраться как следует - это поможет определиться отношению.