Я все считаю
Может вам покажется это глупостью,но я все считаю, в уме конечна.Сижу за компьютером считаю ростки кактуса,кушаю -цветочки на обоях,гуляю или деревья или лавочки(что попадется на глаза),ложусь отдохнуть-на потолке пенопластовые квадраты я уже знаю сколько их штук но почему то глаза натыкаются и опять...Спросила у матери, а она рассмеялась,мол у нее такое бывает.Это нормальное явление, или мне просто скучно живется? Как покончить с этой ерундой, потому что оно отвлекает, от основной работы?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Аня- что дает вам этот счет? и что будет, если вы вдруг перестанете считать?
смею предположить что ваш слегка навязчивый счет прикрывает какую-то внутренюю тревогу...
не давая вам ее заметить...облегчая ваше состояние...
и тем самым - пряча то, что вы на самом деле не хотите замечать...
поймете, что это- сможете изменить...
Дополнение от автора
Хочу с Вами не согласится, когда я переживаю у меня совсем другое состояние. А считаю я скорее когда мне скучно, когда в состоянии спокойствия.
психолог онлайн
в том то все и дело...вы находитесь в состоянии покоя...и тем не менее, занимаетесь счетом...
когда вам становится скучно? в каких ситуациях?
от какой работы отвлекает вас счет? можете ли вы каким-то другим способом отвлечься от работы, передохнуть итп?
насколько вам мешает этот счет? пробовали ли вы каким-то образом прекратить его? получалось ли?
есть ли время, когда вы НЕ СЧИТАЕТЕ? когда это бывает?
есть 2 гипотезы-
1)-
человеку свойственно вести внутренний диалог...прокручивать разные мысли...именно тогда, когда мы не заняты чем-либо серьезным...
в этом случае поможет осознавание счета и его сознательное сворачивание...упражнения на уменьшение внутреннего диалога итп.
2)есть осознаваемые переживания,которые заметны, а есть неосознаваемая тревога, которую вы как раз стараетесь не выпустить в сознание...поэтому именно тогда, когда вы находитесь в состоянии спокойствия, и происходит этот навязчивый счет, чтобы не дать иным мыслям поникнуть в сознание...
в этом случае поможет осознание именно того, что так упорно не хочется осознавать...