его поведение
Здравствуйте уважаемые психологи!у меня такая ситуация:
3 года назад влюбилась в парня из параллельного класса.по своей глупости рассказала об этом его однокласснице которая потом потрудилась сообщить об этом ему и всему его классу.Он сделал вид,что не знает кто я.(хотя он прекрасно меня знал).по неопытности,когда влюбилась в него,стала глупо себя вести.бегала от него когда видела и т.д.
это видели все его и мои одноклассники.но он наблюдая за всем этим только мило улыбался.и говорил моим друзьям что не знает меня.Вскоре,случилось так что он попал ко мне в класс и стал моим одноклассником.сначала,он продолжал делать вид что не знает меня(но это выглядело очень глупо.причем он спрашивал кто я такая при всем классе как будто специально)С его друзьями у меня хорошие отношения.с некоторыми я хорошо общаюсь.а с некоторыми просто шутим.Здороваемся,а с ним даже поздороваться не можем.я уже не веду себя как глупая влюбленная девочка.никто кроме близких не замечает что он мне еще нравится.
Была такая ситуация когда я что то не то скажу про него,за него заступается его брат а он молчит.Когда то он надо мной не очень удачно пошутил причем ''сидя ко мне спиной'' когда он всегда всем говорит все в глаза.Часто бывало что подходят все его друзья ко мне чтобы что то спросить,а он отходит в сторону.Зато когда его друзья пошутят надо мной,он смеется вместе с ними но без какой либо злости или ненависти(зная что к другим он ведет себя раскрепащенно.шутит.разговаривает с ними.запросто подходит.либо показывает что ненавидет.а ко мне вообще никак.посмеялся и все)Когда он стоит вместе с нашим общим другом,друг просит за него,чтобы я дала ему это или то.хотя стоит рядом с ним.у него язык не отвалится самому у меня это попросить
как воспринимать такое отношение?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Настенька, все, что мы здесь можем предположить- будут только наши фантазии...
Если ты действительно хочешь узнать, что значит "...такое отношение..." -хорошо бы спросить об этом у самого парня...
да, три года назад тебе было 13 лет и ты могла вести себя "глупо"...
сейчас тебе 16, ты на 3 года старше...
возможно, есть смысл самой подойти, спросить прямо, почему он с тобой не общается, так же, как и с другими одноклассниками...
страшно? конечно! но зато будешь знать наверняка, как он отреагирует на твои слова...
вот такая, более взрослая позиция...
психолог онлайн
Настя,
а как ты хочешь, чтобы он к тебе относился? Как ты сама к нему относишься? Если он тебе нравиться и ты хочешь понравиться ему, что ты можешь сделать для этого?