Найти место в жизни
Здравствуйте! Мне 22 года. Я только закончила ВУЗ и сейчас нахожусь в подвешенном состоянии. Сейчас я ищу работу, но пока безуспешно, т.к. без опыта не берут, а где опыт брать - неизвестно. В свои 22 года, буду говорить объективно, я абсолютно не самостоятельный человек. Живу я сейчас у близких родственников, но с родителями у меня очень тесная связь, они присутствуют во всех аспектах моей жизни. Личной жизни у меня нету. Да и никогда не было серьезных отношений. Внимание со стороны противоположного пола перманентно. Почему не было - в этом я бы сама хотела разобраться, надеюсь вы мне поможете, возможно, у меня слишком высокие требования (как их уменьшить, мне тоже хотелось бы узнать), а возможно, мне когда-то так сказал парень, я просто боюсь серьезных отношений (тогда я отпиралась, сейчас я задумываюсь, может быть он был прав). Работы нет, жилья нет (у родственников был договор жить только на время учебы), любви нет. Я не знаю чего я хочу, я не знаю, что я могу и где я могу себя реализовать. Еще немного обо мне: 1) я считаю, что у меня больше комплексов, чем нужно (как с ними справиться? очевидно, одного их осознания недостаточно); 2) я не люблю свою страну и у меня есть мысль попытать счастья за бугром (опять же, понимая всю свою инфантильную сущность, я не представляю как это возможно); 3) я считаю, что главная роль в жизни женщины - это быть хорошей матерью и женой (сейчас я готова выйти замуж, но для начала нужно влюбиться, что со мной еще никогда не случалось); 4) у меня нет увлечений, которыми я бы гордилась (я живу в интернете, я люблю смотреть фильмы и сериалы - не очень хороший повод для гордости - неправда ли?); 5) я считаю себя неплохим психологом, но в себе я не могу разобраться, возможно, я ошибаюсь; 6) я никогда не работала на серьезной работе; 7) часто мои мысли и действия расходятся, я могу сделать что-то, а потом корить себя за это, но никогда не признаюсь вслух; 8) я упрямая (опять же, инфантилизм), близкие очень любят меня, но считают, что у меня тяжелый характер; 9) у меня практически нет друзей, несколько раз меня предавали, а прощать я не умею (да-да, снова он - инфантилизм).
В общем, суть проблемы изложила, если коротко - что делать дальше, как быть, как жить, как повзрослеть (22 года все таки, а это уже не шутки, половину подруг уже замуж повыходили).
Одно знаю точно, то, кем я являюсь сейчас, меня не устраивает. Надеюсь на парочку дельных и ПРАКТИЧНЫХ советов. Та стадия, где нужно все осознать, пройдена, теперь пора что-то делать
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
В вашем случае парочкой дельных и практичных советов не обойтись. Ведь такие глобальные вопросы: "что делать дальше, как быть, как жить, как повзрослеть" с кондачка не решаются.
Здесь нужна длительная очная работа с психологом, а ещё лучше тренинговая группа - там процесс взросления происходит намного быстрее. Рекомендую психодраму. Этот метод замечатьно работает с детской, зависимой позицией, осознанием своих истинных желаний и поиском целей в жизни (техника построение сверхреальности). Так что, если не боитесь - приходите в группу и работайте. Тогда и будет результат.
Удачи!