объясните пожалуйста..)
Здравствуйте,я юноша,мне 17 лет.На этот сайт зашел совершенно случайно,но как говорится...попытка не пытка.)
У меня есть девушка,ей 15 лет,мы с ней встречаемся 1,5 года,сексом мы не занимаемся.Я люблю эту девушку,не знаю как сложится наша жизнь,но я не хочу портить ее здоровья.
Когда мы с ней начали встречатся,пообещали говорить только правду и все такое,так что проблем с доверием у меня нет.
Мы целуемся,мы можем друг друга как то ласкать,она мне делает минеты,я ей делаю пикеты,но до секса не доходило,и я не очень к этому стремлюсь,в столь ее раннем возрасте.
Она мне сказала,что она дественница,и я ей конечно же верю.
Но тут такое дело,может ли дественница так сильно хотеть секса,или это потому что она меня любит?
И как вообще должно выглядишь влагалище у дественницы,если "там" все слишком открыто,это о чем то говорит?
заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуй, dziba!
Сексуальное возбуждение - это физиологический процесс. И никаким образом не связано с наличием или отсутствием девственной плевы.
Как ты понимаешь, что "там" все слишком открыто? Организм женщины создан для того, чтобы выносить и родить ребенка.
Влагалище - это физиологическая "труба" через которую во время месячных матка очищается и, когда приходит время, рождается ребенок.
Если бы "там" все было запечатано, то месячные не смогли бы выходить наружу.
Девственная прева - небольшая кожица, которая прикрывает вход во влагалище.
Влагалище должно быть такого размера, чтобы ребенок смог родиться. Естественно, что во время родов оно еще растягивается.
Но природный его размер зависит от того, как заложено в генах: так же, как и размер ноги или ширина ноздрей =)
У каждого ведь разной ширины ноздри! И для природы их размер никогда не будет "слишком" широким.

психолог онлайн
Вроде и просто звучит вопрос, а все же... такое впечатление, что вы сомневаетесь в девственности девушки. С другой стороны, это сомнение может быть не о ее девственности, а о вашей компетентности.
И в первом и во втором случае - несколько писем психологов почти ничего не изменят. Поскольку доверие - это результат вашего общения с девушкой, а компетентность - результат доверия и опыта общения, в том числе - сексуального.
Физиологические вопросы при нынешней доступности информации можно почерпнуть как в инете, так и в учебниках, литературе.
И за всем этим мне представляется то, что происходит с мужчинами - страх перед первым половым актом. Советы "бывалых" не всегда помогают. А вот доверие, о котором вы писали, возможность разговаривать с девушкой обо всем, ваше и ее желание доставить удовольствие партнеру, понять его чувства и поступки - лучшие ориентиры.
Да... - об уголовном кодексе тоже надо помнить.