Любовь или дружба?
Здравствуйте!У меня возникла такая проблема...Года 4 назад я познакомилась с парнем, у нас было много общих интересов, музыка, походы, фильмы. Наверное, я влюбилась, потому что мне нравилось все, даже вредность его. Но мы не встречались, а просто ходили вместе в походы. Через несколько лет мы как-то вместе праздновали 9 мая и поцеловались. С того момента мы "провстречались" несколько недель, потом решили, по его инициативе, что что-то не то, не тянет и перестали встречаться, далеко не заходя. Но потом наше общение возобновилось и теперь мы просто друзья. Т.к. общие интересы есть, а с любовью все точки поставлены, то никто никого не напрягает.
Но есть одно "но". У меня появился парень, который слушает другую музыку, читает другие книги и не осень любит походы, но он мне нравится. К тому же он против таких вот друзей, как мой друг. я ему, конечно не говорила, что тот друг- мой бывший. Но ведь у нас правда ничего нет кроме общих интересов. Но я жутко не хочу бросать свой образ жизни, своих друзей, походы. Это ...в этом вся я, я как человек....Что же мне делать, не хочется терять парня и друга. Замечу, что не факт, что друг испытывает ту же привязанность ко мне, но он всегда поддерживает связь.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Думаю, что и не стоит вам бросать свой образ жизни, и друга тоже не бросайте. Неправильно друзей бросать. Тем более походнику.
А парня этого испытать ещё нужно: кто он и что он. Ведь в походе каждого издалека ещё видно, а в городе разобрать трудно. Потому, наблюдайте и проверяйте. Если вы ему будете небезразличны и он парень ничего, то и поймёт вас, и интересы разделит. Вот так.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Павел Леонидович, за ответ.
Но а как же тут быть? Просто познакомить их, или, может, быть напрямую заявить о своих интересах, что я не хочу бросать всё своё?
Просто ведь бывает, что человек хороший, но в горы, например, никогда не пойдет, так что же теперь делать...Он мне как-то сказал, возьми хоть подружку с собой,чтобы не в компании парней, но где возьму такую же сумасшедшую подружку?=)девчонки редко интересуются таким отдыхом на самом деле...
психолог онлайн
Именно так, Анна, сразу заявите о своих интересах и своём намерении продолжать ими заниматься - чтобы не было неясности между вами. А на его недовольство можно сказать: "Ты мне не доверяешь? Или не уверен в себе? В своей важности, привлекательности для меня? Или в моих чувствах к тебе сомневаешься? Если да - то ты оскорбляешь так и меня и мои чувства...". Это жестковато звучит, но ведь это правда.
И с друзьями знакомить можно и даже нужно. Это и есть любовь и доверие друг к другу.
Удачи!
психолог онлайн
"Парня в горы тяни - рискни,
не бросай одного, его..."
Это еще Высоцкий сочинил.
В походы некоторые не ходят и не любят ходить потому, что у них никогда не было подходящей компании. А подходящяя компания - это такая компания, в которой всегда есть чем подкрепиться.
Это уже Винни Пух говорил с Пятачком.
Другими словами - подходящая компания - когда ее участники узнают что-то новое - о себе, друг о друге, развиваются и так далее.
И в заключение:
"Я спросил ее:
Зачем идете в горы вы?...
Рассмеялась ты,
Но взяла с собой"
Это тоже Высоцкий.
Говорите прямо и честно с парнем, следуйте за своими чувствами.
Дополнение от автора
Спасибо вам. Настроена теперь по-боевому вести при встрече прямой разговор на эту тему. Это всегда было сложным для меня, прямо говорить о своих желаниях и недовольствах...
Дополнение от автора
И песню Скалолазка почему-то не слышала!точно про меня=)