Как поступить
Здравствуйте, совершенно не знаю как поступить, очень нужна помощь.. дело в том, что у меня пропали деньги, были спрятаны дома достаточно надежно. Когда мне они понадобились - я не сразу вспомнила где они ! Даже опешила от этого, потом стала вспоминать - сопоставлять при каких обстоятельствах я их прятала - вспомнила. Но, денег там не оказалось! За это время дома у нас никого не было,взять мог только муж. (о деньгах я ему не говорила, мы часто ругаемся и два раза расставались). И в деньгах он сейчас очень нуждается. Когда сказала ему - первая реакция была достаточно истеричная - мол я выдумала все и деньги и кражу и наконец он видит какая я подлая - кричал ура и как он счастлив, смеялся истерично и даже достал телефон записывал меня на него - и смех и грех! Ребенок плакал и просил перестать, но он не слышал и не видел... Я не стала больше разговаривать. Сегодня опять поднялся разговор - общается вменяемо - говорит, что не брал - не мог и т.п., что я сама переложила и забыла, чтоб я исключила его и вспоминала. Помогал пересмотреть то место, расспрашивал. У меня голова кругом идет очень хочется найти, думаю, может и правда переложила - но почему я совершенно не помню? Говорить с ним не могу, видеть тоже. Как же быть, ведь если не найду буду уверена, что это он.Было бы легче если бы признался сам...Жить с ним и так сложно, часто думаю о расставании, а теперь еще и это... Как вспомнить? Или как проверить мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, di!
"...я выдумала все и деньги и кражу и наконец он видит какая я подлая - кричал ура и как он счастлив, смеялся истерично и даже достал телефон записывал меня на него...Ребенок плакал и просил перестать, но он не слышал и не видел... " - этого уже вполне достаточно чтобы развестись.
И это главное. Дело-то не в деньгах, а в том, что эта ситуация лишний раз показала с кем вы живёте. Ни вы счастливы не будете, ни ребёнок. Тогда зачем всё это?
психолог онлайн
Здравствуйте, di!
Дополнение от автора
Спасибо, Павел Леонидович!
По поводу денег - проверила все и подумала, что я совсем дура? Нет значит нет! А муж оскорбился, что я на него теперь думаю - сказал, что не простит мне этого и т.п. потом прибавил, что так жить нельзя и он со мной жить все равно не будет. На вопрос, но ведь живешь и когда собираешься съехать? сказал, когда решит проблемы (он продает бизнес, уже долго и еще неизвестно когда это будет. Тут у меня выдержка закончилась и я сказала, что терпеть больше не собираюсь, чтоб убирался ко всем чертям и хватит меня использовать, пыталась ключи забрать.Сказал через месяц. Это мы уже проходили зимой - 3 месяца он съезжал после ссоры при этом домой приходил поздно только ночевать, ни продуктов, ни денег, ни оплаты коммуналки - ничего!Я за это время похудела сильно, извелась вся. но помирились, я первая протянула руку - договорились, что если еще раз будут оскорбления и рукоприкладство ( он меня ударил в ответ на пощечину )то расходимся. Теперь мне кажется он понял насколько для меня это не выносимо и чуть что начинает говорить, может просто пугает, а может и правда думает уйти со временем.
Но так страшно остаться одной. Дочка в этом году идет в первый класс, школа далеко (папа на машине). И вообще в нашем обществе женщине с ребенком быть без мужа как-то не прилично.9 привести другого в дом где растет девочка тоже страшно). Живем мы в частном доме на окраине, в принципе он домашний и старается по дому что-то сделать, дочка любит очень.Не пьет, вроде не гуляет(нагулялся, я вторая жена, разница 12 лет), в игры только играет на работе, а бизнес почти банкрот. Но вот когда ссора - это все, "идет на уничтожение", издевается. Лишает мат. и физ. помощи так было всегда. И когда грудью кормила, и теперь.
Чувств особых (теплоты, доверия, уважения) я уже не испытываю.Слишком много боли принес. была страсть сильная, но тоже прошло. Привыкла очень, семейный образ жизни и т.п.
Как мне быть? Что делать если будет приходить как в гостиницу?
психолог онлайн
Жаль, но вы меня не услышали (наверное вам не хочеться это слышать). Я писал вам, что не в деньгах дело, а в той подленькой душе, которой обладает ваш муж и в той мерзости, которую эта душа проявляла, проявляет и будет проявлять по отношению к вам.
Но самый главный ваш враг не муж, а вы сами и ваш страх. Вы сами потому, что испытываете иллюзии (не такой уж он и плохой) и обманываете сами себя. Ну а страх остаться одной лишает вас сил и уверенности. Но, семьи-то у вас фактически и нет, вы уже давно одна, а он просто рядом живёт, как в гостинице.
Да и дочь постоянно видит отношение папы к маме и учиться так же поступать как и вы. Хотите чтобы дочь повторила вашу судьбу? Тогда продолжайте и дальше эту трагикомедию под названием "моя жизнь с мужем". А если не хотите, заканчивайте спектакль поскорей и живите нормально.
А если будет приходить как в гостиницу, то всегда можно и замок в двери сменить и вещи за порог выставить...