Отношения на расстоянии и чрезмерная любовь - как быть?
У меня такая ситуация - Встречаюсь с МЧ, но мы живем в разных городах. Раньше виделись часто, а сейчас в связи с материальными нюансами - очень редко. Уже середина лета а мы виделись только дважды. Я его очень люблю, но вот недавно он мне сказал, что я чересчур сильно его люблю, чрезмерно хорошая, чрезмерно нежная и заботливая. Его это не раздражает, но как бы стало все равно. Мол, этого так много, что не вставляет. Он меня любит, но как он сказал, что-то не так, ему чего то в отношениях не хватает. По его словам, его еще никто так сильно не любил и это хорошо, но ему почему-то это не доставляет радости.
Я готова работать над собой и показывать меньше любви и ласки, если надо, а то я понимаю, что надоела ему и меня много для него. НО. В его жизни были 3 больших романа, которые печально закончились, все 3 девушки от него ушли и как-то плохо поступили. Мне он не рассказывает, что именно случилось, но это не важно. По его словам, он был безумно счастлив все 3 раза, что познал огромное счастье. Но когда он со мной - он не испытывает того же. Мне, естественно, обидно. Я не ревную и знаю, что он ни на ком не зациклен, но сама ситуация, когда я безумно его люблю, обнимаю и целую - он в это время грустит, ему печально, что он со мной но не счастлив настолько, чтобы крышу срывало. Он говорит, чтоб я не идеализировала наши отношения, что он не пуп земли. Он сам понимает, что его мысли не хорошие и так нельзя но не может иначе. Видимо переживает, что не любит меня так же сильно, как я его.
Я просто боюсь, что однажды он меня бросит и мне больно даже думать, что когда мы увидимся, он будет опять грустить со мной. Но как я могу бороться с прошлым? Он сам не может сделать себя счастливым, зациклен на старом, я ему не могу помочь. Ему скоро 35, может это кризис? Я с растерянности, я то готова над собой работать, но есть вещи, которые я не могу изменить и это расстраивает.
Мы часто говорим по телефону (я правда пытаюсь сократить, чтобы не надоедать и не говорю часто что люблю и прекратила говорить нежные слова) но он вроде сначала нормальный, а потом опять грустный и по новой .. Я уже говорю, что он может на меня рассчитывать, что если это мелкие проблемы - мы их решим, если прошлое, то он должен сам отпустить его. Он не может, он его не держит - прошлое держит его.
Что делать? Знаю что любит меня, но мне обидно что думает о прошлом и бывших и вечно грустит.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравстуйте, aileen!
Похоже, что у вас потребность отдавать кому-то свою заботу и опеку и в этом проявлается ваша любовь. А вашему молодому человеку необходимо что-то другое, возможно некое безразличие и плохость?
"Я готова работать над собой и показывать меньше любви и ласки..." показывать меньше любви и ласки это удерживать свои потребности давать любовь и ласку. Попробуйте направить это на человека, который нуждается в этом, или направить это все на себя саму. Попробуйте относиться к себе с любовью и лаской. Любить себя и лелеять.