быть или не быть
В меня очень давно(около года уже) влюблён один парень,я всегда ему говорила,что у нас ничего не будет,т.к. он не в моём вкусе,мы с ним виделись,иногда я к нему заезжала,он рассказывал о своих чувствах(в какой-то степени мне это льстило наверное),но я настаивала на своём.Но после вчерашней очередной встречи,не знаю что со мной происходит...какие-то эмоции он у меня вызывает,но меня волнует одно-его внешность,материальное состояние....меня это безумно остонавливает,видеть мне его в принципе приятно,но выйти в люди с ним мне СТЫДНО!Хотя что касается эмоций,то даже не знаю здоровые ли они,т.к.сама по себе очень агрессивный человек,а когда с ним я эту агрессию выплёскиваю по полной на него....и вот даже не знаю для чего он мне нужен-для выплёскивания подавленной,глубоко в детстве,агрессии и из этого путного ничего не выйдет или не знаю что это.....ПОМОГИТЕ!не могу разобраться в себе,как-то тяжко на душе....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуй, Alinaro!
"..сама по себе очень агрессивный человек,а когда с ним я эту агрессию выплёскиваю по полной на него....и вот даже не знаю для чего он мне нужен-для выплёскивания подавленной,глубоко в детстве,агрессии и из этого путного ничего не выйдет или не знаю что это..." Возможно Вы очень даже точно ответили на свой же вопрос. Посмотрите на сколько ясно Вы осознаете свою подавленную агрессию в детстве, очень здорово, что ее умеете принимать. И факт в том, что если агрессия есть в человеке, она всегда будет искать человека, который сумеет спровоцировать ее выход. Ведь этот вид чувств диструктивный. Человек, который накапливает и носит эти эмоции в себе подвергается возможности саморазрушения своей личности и своего счастья. Но, как спасатели, наш организм и психика, ощущая угрозу диструкции, начинают реагировать и действовать самостоятельно ("какие-то эмоции он у меня вызывает"). Тоесть проще говоря: у Вас есть потребность освободится от диструктивных накопленных переживаний, а у молодого человека есть потребность выдерживать чью-то агрессию. Вы нуждаетесь друг в друге. Да, возможно Вы в нем не видите принца своей мечты, но, возможно, он в Вашей жизни - освободитель?
Очень важно быть отрытой в своих переживаниях и в своих видениях жизни. Важно знать чего хочется и освобождаться от тягостей. Важно обрести внутренюю легкость и свободу, тогда и сумеете "полететь" в жизни. Каждый человек и каждая ситуация в жизни не бывают случайной. Важно правильно прожить прожить это все. А правильно, значит - прислушаться к своему сердцу и чувствам.
Что Вас пугает в том, что этот молодой человек Вам нужен для выплескивания агрессии?