Апатия
Здравствуйте. Не могу разобраться в себе, очень часто ловлю себя на мысли, что мне все "по барабану".Хотя на самом то деле все далеко не так, просто ничего не могу с собой поделать. На данный момент имею несколько хороших возможностей которые помогли бы мне в будущем, но никак не могу пересилить себя вообще что-то сделать для этого. Меня это просто убивает.
Еще заметил такую штуку, в основном настроение у меня переменчиво но в диапазоне нейтрального, но иногда бывает что я смотрю в окно, или иду по улице, и когда складываются определенные обстоятельства(ветер, дождь, запах, день или вечер), это как будто мне что то напоминает и получается некая эйфория. В эти моменты я действительно счастлив, хочу что то делать и строю планы. Потом в течении короткого времени все проходит и снова все по прежнему уходит на какой-то второй план.
Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Привет, Mr.Snail!
Ну с этим не бороться надо, а разобраться. С какого времени это началось у тебя? как ты проводишь свои дни? про какие возможности для твоего будущего ты говоришь?
вообще к чему-нибудь, например к еде у тебе, проявляется желание? какое у тебя любимое блюдо? Твой любимый запах? Твои ощущения эйфорие, какие чувства тебе приносят?
Дополнение от автора
Трудно сказать с какого времени, это отчасти всегда было у меня, просто последнее время как-то больше я замечаю, проблемы стали более масштабными так сказать. Как провожу дни? Да особо никак. Скукота, днем в основном дома, вечером иногда выхожу поболтать с друзьями. Чувствую что загружен, не могу расслабиться. В следствии хочется выпить, но потом думаю -и толку? И уже не хочется. Пью редко, это уже как исключение.
"про какие возможности для твоего будущего ты говоришь?"
Сейчас есть конкретная возможность поехать в Европу. Не просто поехать(посмотреть страну,узнать что то новое и тд), а возможно остаться, учиться, работать. Многие были бы рады такой возможности и побыстрей бы постарались уехать, да и я рад, но опять же -и толку? И хочу и не хочу. Наверное я не чувствую что эта поездка принесет для меня особого счастья, собственно как и тут. Специальность моя в универе мне не нравится. Почему тогда туда пошел? Во-первых я до сих пор не знаю куда бы стоило пойти, во-вторых на гос место.
"вообще к чему-нибудь, например к еде у тебе, проявляется желание? какое у тебя любимое блюдо?"
Проявляется, и не только к еде. А блюдо..ну в целом быстрые углеводы в небольшом количестве. Люблю искусство в разных его проявлениях,мне всегда нравилось что-то нестандартное.
"Твой любимый запах? Твои ощущения эйфорие, какие чувства тебе приносят?"
Трудно описать. Это как картинка которая где-то отложилась в памяти. Довольно редко все требуемые моменты сопоставляются в единую цепочку и составляется именно та картинка которая мне надо. Но иногда такое бывает. Когда я сижу на остановке один, а вокруг идет дождь(именно на той остановке и именно тот дождь - ливень, затяжной или грибной). Когда я иду по аллее, слушаю какую-то определенную музыку, вокруг светит солнце и небольшой ветерок(именно по той аллее, именно в ту погоду и именно с той музыкой)Если хоть одна деталь не совпадает..ничего не происходит, я буду просто идти в обычном состоянии. Но если цепочка собралась, это похоже на эйфорию. Что-то типу смесь дежавю и блаженства. Выглядит все это с одной стороны глупо, а с другой "стремно"
"Ампер до такой степени живо чувствовал красоты природы, что едва не умер от счастья, очутившись однажды на берегу Женевского озера." Это что-то похожее.