Не могу понять поведение парня
Здравствуйте, не могу год решить одну проблему и она все это время не дает мне покоя. Я знакома с парнем, ему 26, вроде самостоятельный,без вредных привычек, умный(образованый) парень, со своим мнением. Девушек у него было не много,и уже давно ни с кем не встречается.Проблема в том,что я не могу понять его поведения и отношения ко мне. Когда мы видимся, он без повода может мне нахамить,может сказать, что у меня что то не так с внешностью, когда звонит и приглашает куда то отдыхать с общими друзьями, он говорит, что его попросили мне позвонить, а то сам бы о этого не сделал, а потом от этих же друзей я узнаю, что они не просили, это сам решил. Может сам позвонить поболтать ни о чем, а в конце сказать "ну все, не надоедай мне". Когда меня нет рядом он может обо мне вспоминать при друзьях, говорить или шутить.Не скрою, он мне нравится, но ведет себя он как большой ребенок-переросток.Пробовала с ним разговаривать, узнать что он этим поведением хочет сказать, но никогда прямого ответа не дает, как то раз он сказал, что общается со мной потому, что я лучшая подруга девушки его лучшего друга.Я хотела бы с ним строить отношения, но не знаю, нравлюсь я ему или нет. И заметила такую динамику: как только я изчезаю из его поля зрения на 2-3 недели, то он сам начинает писать или звонить.Но ведет себя просто отвратительно, как в школе мальчики дергают девочек за косички, примерно так.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, судя по вашему описанию, парень с явно сниженной самооценкой, по крайней мере относительно успеха у девушек. Возможно, очень боиться отказа, и защищаясь ведёт себя как "лиса" с басни, говоря "зелен был виноград" ("меня попросили пригласить","не надоедай мне" и т.п.).
Подумайте, если он вам действительно нужен, стоит ещё раз поговорить с ним прямо, сказав, что он вам нравится и вы надеетесь, что он достаточно смелый, чтобы сказать вам честно как к вам относится, но если всё будет продолжаться как раньше, ваше отношение может закончиться. Дайте ему время подумать.
Результат может быть как положительным, парень осмелеет и будет вести себя согласно возрасту, либо испугается и снова наговорит вам глупостей. В любом случае, вы получите ответ, а дальше вам решать стоит ли продолжать общение, которое (во втором случае) может затянуться на годы и ни к чему не привести.
консультация психолога
Есть такое понятие "чемодан без ручки" и пользоваться нельзя и выкинуть жалко.Парень вроде и есть и нравится но не то!
Такое поведение не хамство, а подавление. с барского плеча позвонил,поговорил, в конце обвинил во всех грехах. Он чист а вы ходите как обляпанная.Такое может продолжаться бесконечно.Ему выгодно вас подавлять, а вы решайте выгодно ли Вам нервничать. Скорее всего симпатия к его телу а не к душе.А на сексуальной любви далеко не уедешь. У вас есть выбор "Рабыня Изаура" либо искать себе что-то получше,по мужественнее,увереннее,смелее.
Дополнение от автора
Парень действительно нравится, и у него есть много положительных качест,то, что он не умеет со мной разговаривать нормально это факт, но я уже поняла причину такого поведения и полностью согласна-заниженая самооценка, и то, что если с ним не поговорить-затянется на долго (так и получается). Чего я хочу-создать такую ситуацию, чтобы он сам захотел со мной поговорить. Мне не понятно одно-нравлюсь я ему или нет.
психолог онлайн
Попробуйте поговорить с ним утвердительными вопросами. Например: "Ты так себя со мной ведёшь потому что жутко стесняешься и боишься выглядеть полным дураком?" или "Ты считаешь, что проявление своих чувств - это слабость и потому нарочно ведёшь себя грубо?" или "В твоей семье было непринято выражать свои чувства?" и т.п.
Если и здесь отшутиться, то можете предъявить ему ультиматум: "Ты мне очень нравишься, но тво поведение меня напрягает. И я не буду с тобой общаться, пока ты серьёзно со мной не поговоришь". Это должно быть сказано твёрдо и так же твёрдо выполнено. Тогда может быть результат.