Я люблю женатого мужчину и не могу справится со своими эмоциями и ревностями.Что мне делать?
Здравствуйте.Ннаконец,со мной познакомился молодой человек,который мне был очень симпатичен долгое время.Мы будто общались, сначало визуально,не единожды пересикаясь любопытными взглядами,пока не познакомились! Все было идеально!я подумала что нашла мужчину своей мечты!мне казалось я влюбилась с первого взгляда!Он знал что я хочу услышать,и знал что мне рассказать,он приносил мне ночью розы и говорил шикарные слова.Он даже кричал,от злости что долго меня искал,а я ему даже взглядом не дала понять что это взаимно!Мы не могли оторваться друг от друга ни на минуту!но я видела что он очень мучается и каждый раз повторяет:"мне нужно кое что тебе рассказать,но я НЕ ХОЧУ!"На тот момент у нас сексуальных отношений не было!Я не могла понять в чем дело,ведь я была готова довериться ему уже во всем.Но он мне повторял,что пока я это "кое что"не узнаю,он меня не тронет.Я разозлилась и сказала что готова услышать все!Ведь все "это" было до меня и теперь начнется новая жизнь!но не тут то было...Я вымолила его рассказать что его так тревожит и он мне дрожащим голосом рассказал о том что состоит в браке с женщиной старше его(ему 25,ей 28).И он мне начал рассказывать их историю.О том,что когда они встретились он ее не рассматривал как женщину,а относился к ней как к другу(она очень не красивая!это я говорю не как любовница,а как обычная девушка!).Так сложилось что она ему в очень многом помогала,когда он был один(стирала,готовила,убирала).По началу она у него иногда оставалась ночевать,а потом и вовсе переехала к нему(тк у него не было друзей в этом городе.он приехал учиться)Со временем он ей предложил руку и сердце,как в благодарность ей за помощь и заботу.Так они прожили 4 года.И тут он переехал в наш город и познакомился со мной,а она осталась в своем.Он умолял меня простить его,говорил что впервые в жизни жалеет об этом браке!Он говорит что никого никогда так не любил и хочет от меня деток(БЕЗ РАЗВОДА!а еще она не может иметь детей).Мы вместе уже пол года.Иногда он ездит к ней(якобы по делам),она тоже приезжает к нему раз в 2 месяца дней на 5.Это самое страшное ВРЕМЯ,ПОТОМУ ЧТО она спит на МОЕМ МЕСТЕ,ЕСТ С МОЕЙ ПОСУДЫ,ТРОГАЕТ МОИ ПОДАРКИ ЕМУ, И Т.Д!я очень власная и очень мнительная,поэтому одно его "тсс..",когда она звонит,доводит меня до слез и истерик!сейчас она догодывается про меня.Ее слова"я тебя никогда не отпущу!не смотря на измены и вранье!я буду терпеть".А ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ?У НЕЕ ОПЫТ,И ОНА ЕМУ УЖЕ РОДНАЯ,ОН ГОВОРИТ ЧТО УВАЖАЕТ ЕЕ И НЕ МОЖЕТ БРОСИТЬ!А Я?ПОМОГИТЕ!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, EVE!
Вы знаете, как в сказке, родилась Ваша любовь, да еще и злая колдунья присутствует.
Если чувства ваши настоящие, тогда Вы сможете вместе победить злую колдунью. ну а если сильнее Ваших чувств, переживание страха перед яростью злой колдуньи, тогда Каша любовь обречена на страданья. Все зависит от Ваших обоюдних действий и решений и смелых поступков. Смелось - вот, что побеждает и обессиливает противника. Конечно я не говорю об отчаянной смелости, я говорю о смелости основаной на добром намерении, выдержке, нравственности и умении чувствовать положительный результат.
Ваш любимый завис в зависимости и страхе перед своей женщиной. Эта его ситуация говорит о том, что он нуждался в "опекающей маме", а сейчас он чувствует долг перед ней. И в свою очередь, эта женщина использовала его потребность, чтобы иметь возможность присутствия мужской половинки в своей жизни, так как чувствует, что ее шансы связать с кем-то судьбу в любви не велики. И от стаха потерять молодого человека она его "сжимает" все сильнее и хочет удержать все больше. А Ваш любимый боится ее страха и его моральный долг перед ней да и возможно страх быть самостоятельным не допускают его быть смелым в поступках.
А Вы страдаете в ситуации, в которой Ваш молодой человек, Вас тоже "использует" в какой-то степени, ведь с Вами он имеет возможность реализовать свои потребности в любви. И естевственно то, что Вы переживаете много неприятных чувств, ведь есть тот "фактор", который их подымает. И кто Вам сказал, что любовь существует когда есть три человека? Как Вам кажется, что Вам необходимо разрешить в Вашей ситуации?