Донимает девушка бывшего парня
Здравствуйте,я очень хотела б получить от Вас хороший совет.Я с парнем рассталась уже почти как год. Я бросила его узнав что он бегает на 2 фронта.Его новая барышня влезла в нам в отношения на пике расставания..Уже почти год как она не дает мне покоя-пишет всякую гадость.Я очень долго терпела ее и все что она писала.Мой товарищ,с которым с той девушкой общался выступил в мою защиту в ответ я получила слова,что лучше бы я "сдохла"извините за слова.Я не понимаю почему она не успокоится,ведь я со своим бывшем парнем и не общаюсь вообще.Подскажите пожалуйста как мне достойно усмирить эту барышню?И очень хочу понять почему она не может оставить меня в покое.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алена, ревность и конкуренция - великие вещи(с ее стороны). Как достойно усмирить - не знаю. Знаю как недостойно ))
консультация психолога
"Я не понимаю почему она не успокоится" - а вы ее напрямую об этом не пробовали спросить?=)
Я могу предположить два варианта: 1) она не может успокоиться потому, что "ваша тень" (его воспоминания о вас, какие-то памятные вещи, места...)до сих пор межу ней и вашим бывшим; 2) может ее целью был не ваш бывший МЧ, а желание доставить боль/сильно досадить именно ВАМ? И осознание того, что вы не страдаете и заставляет ее "пакостить" вам и дальше?
Как ее утихомирить? - чтобы не запачкаться грязью, идеально к этой грязи не приближаться=) Достойна ли она вообще чего-то большего нежели быть игнорируемой?=)