Взрослый мужчина
Ув.психологи,надеюсь вы сможете мне помочь.Я совершенно запуталась.Пару месяцев назад познакомилась с мужчиной,который на 12 лет старше меня,знакомство было спонтанным,мы пообщались при первой встрече так искренне(с моей стороны уж точно,да и с его вроде тоже).Тогда я узнала,что он был женат ,у него есть сын,которому 3 года.Пообщались ещё немного и разошлись,но он попросил номер телефона,если вдруг будет желание пообщаться ещё.Обменялись номерами.Потом он звонил,мы общались,предлагал встретиться,но у менн всё не получалось.Вот,прошел почти месяц и мы наконец-то встретились,но договорились,что это не свидание,а просто дружеская встреча.Посидели в ресторане,много общались.Не знаю,как описать это,но я никогда не получала такого удовольствия от общения с человеком,особенно с мужчиной(хотя общаюсь я с ними много)Я никому не могла открыть свою душу,быть на все сто искренней и открытой.Ему смогла-с ним я была сама собой.Даже когда речь зашла о серьёзных отношениях на его вопрос я ответила,что хочу,чтобы секс у меня был только с будущим мужем,с человеком,которого я смогу полюбить.Вообщем вечер прошел отлично.На след.день он перезвонил,мы поговорили,всё было хорошо,сказал созвонимся и всё.Вот уже 5 дней звонка нет.Мне как-то очень больно это всё воспринимать,хотя мы так мало знаком,да и как мужчина он меня совершенно не интересует,не мой типаж.Просто так интересно было с человеком,новые для меня эмоции от общения и всё куда-то исчезло вмиг.Не могу понять нормальна ли такая моя бурная реакция?Не могу избавится от чувства пустоты,может я слишком чувствительна и восприимчива?
Но просто тоже довольно странно,мне показалось,было такое чувство,что этот человек не просто так в моей жизни,что его роль ещё не сыграна и именно по этому я и доверила ему самые личные эмоции и мысли,что были на душе.А всё получилось вот так,точнее никак.В чем может быть причина?Почему у меня есть странное чувство,что так быть не должно?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй Ева!
Твоя бурная реакция совершенно естевственна, ведь это оооочень приятно, когда человек, да еще и мужчина своим "правильным" поведением создает ощущение свободного витания в собственных мыслях, словах, чувствах. И тебе было очень приятно чувствовать себя и находится в состоянии полета. Так как люди встречаются не случайно, то они встречаются для чего-то. Как ты думаешь для чего вы встретились? Что ты можешь получить от взрослого мужчины и что ты можешь ему дать? И что он в свою очередь может получить от тебя и что может тебе дать?
Возможно и "получилось вот так, точнее никак" потому что ваши желания не совпадают?
"Почему у меня есть странное чувство,что так быть не должно?" Что именно так быть не должно?
Дополнение от автора
Меня постоянно мучает голос внутри,мысли о том,что именно этот человек,не должен вот так просто появиться и исчезнуть.Объяснить мне это очень трудно..
Желания и интересы может и не совпадают,но он настолько закрыт,что я вроде и успела его узнать,но он всё равно остался какой-то туманной личностью.Что-то меня тянет к нему,мне интересно с ним,но я очень привязываюсь эмоционально к нему(хотя раньше никогда подобного не было со мной)Мне тяжело вот так встретиться,классно провести время на выходных,пообщаться,а потом исчезновение.Что мне делать?Как вести себя в данной ситуации?Что касается поговорить с ним об этом-исключаю,потому что не на том этапе наше общение,я просто не могу влезать в пространство человека и требовать чего-то.Просто интересен Ваш совет,с точки зрения психологии..почему человек так может вести себя?И стоит ли на него рассчитывать или же просто прекратить всё это?
консультация психолога
Здравствуйте, Ева.
Мне кажется, что вы так "сильно привязались к нему эмоционально" потому, что вообще находитесь в таком эмоциональном состоянии, в котором крайне легко привязаться к любому приятному в общении, обходительному и понимающему мужчине. Ведь вполне логично предположить, раз уж вы говорили с ним о сексе, что эта тема для вас животрепещущая=) что вполне понятно - ведь вам уже 18. Ваши убеждения обязывают вас воздерживаться от секса до замужества (до встречи с по-настоящему важным, любимым и любящим человеком), а организм требует "противоположного". И, конечно, находясь в такой непростой ситуации, вы подсознательно постоянно ищите подходящего на роль будущего мужа человека. ("И чем быстрее тем лучше" - требует организм =)) Вот и получается, что отсутствие "целых 5 дней" хотя бы звоночка от него - это уже "больно"...
Попробуйте переключиться с подсознательного поиска будущего мужа на сознательное саморазвитие=) Ведь уверенная в себе, увлеченная любимым делом, получающая искреннее удовольствие от жизни девушка всегда приковывает к себе массы мужских взглядов;)