Стоит ли выходить замуж за этого человека ли данное решение разрушит мне жизнь?
Добрый день,
Очень прошу дать мне точный ответ на вопрос о перспективах возможного брака. Мы вместе три года. Любим друг друга- но мы люди очень разные. Он приземленный, совершенно не хочет ничего решать, ни в чем меня поддержать.Много раз планировали рождение ребенка и он говорил, что хочет! Когда же выяснялись подробности, оказывалось, что ни зарабатывать больше ради этого, ни квартиру купить побольше (возможность есть соединить две наши квартиры и купить 2к) он не хочет. Говорит-потом ты еще захочешь хорошую коляску, потом еще образование для ребенка- а я не буду за него платить! Я плакала, так как люблю его и хочу верить, что у нас получится нормальная семья. А эти все разговоры и его отношение к вещам, которые важны для меня- как нож в сердце. Я очень страдаю. Месяц назад мы решили расстаться, так как он не поддерживает меня ни в чем. И я узнаю, что беременна. Я так долго этого ждала, а теперь оказалась в ситуации, когда совершенно не готова!! Тем не менее, мы решили поженится. Я из соображений, что для ребенка лучше родной отец, чем одинокая мать. Но за это время я все больше понимаю, что он не хочет и не способен ни в чем меня поддержать. Свадьбу делать не будем, квартиру покупать не будем, на роды я с тобой не пойду и тд.. Я не знаю, чего ждать дальше. Ему 41 год. Уже есть один сын, в воспитании которого он не принимал участия..Не хочу повторения, с другой стороны понимаю, что меньше всего в жизни я бы сейчас хотела остаться одна. Не очень верю, что кто-то другой сможет меня поддержать в такой важный жизненный период. Очень расстраиваюсь что и он, любимый человек, так сильно подводит меня.Не уверена, что справлюсь одна- боюсь провести всю беременность в слезах от обиды и одиночества. Боюсь,что с роддома буду выписываться одна и что я заведомо лишу ребенка отца, который его будет ждать и любить. Но в то же время- абсолютно не уверена, что хорошим отцом и мужем он будет! Что у нас будетп олноценная семья. Он говорит- ты это все закрутила- ты и решай сама. Сейчас еще есть возможность решить, что ребенок для меня!! и не записывать на него отцовство (на случай если я в последствие выйду замуж. Он строит козни своей бывшей жене, когда дело касается разрешительных документов на ребенка). Но как правильно поступить- я не знаю!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
АК, точный ответ на ваш вопрос следует из вашего письма и вы сами его знаете. Но решение принимать вам. Ваши переживания естественны, но сейчас стоит понять, что у вас появится ребёнок и это уже большое Счастье.
Вы можете провести беременность с пользой для себя и ребёнка, т.к. ваши эмоции, ваше состояние здоровья отражается на малыше, а он ещё слишком беззащитный.
Вы сейчас закладываете основу для его будущего здоровья и развития.
Так что вам решать, нужно ли нервничать из-за нерешительности мужчины.
Сейчас главное для вас, вы и ребёнок.
По вопросу возможности манипуляций мужчины касательно ребёнка, нужно проконсультироваться с юристом.
Всего самого доброгог вам и будущему малышу!
Дополнение от автора
Если честно-не знаю! Не знаю, как поступить. Имею ли я право лишить ребенка отца? Справлюсь ли я сама без мужа? Ведь когда будет работа, беременность, роды, малыш.. вряд ли я смогу найти время для новых отношений.
психолог онлайн
АК, ваш вопрос был о "перспективах возможного брака", судя по фактам, которые озвучены в вашем первом письме, мужчина будет вести себя так как и раньше. Изменять свои привычки это труд, а у вашего мужчины нет желания это делать, ему и так удобно.
На его переобучение вы можете потратить и видимо уже потратили много сил и времени, с сомнительной пользой.
Вопрос в том, согласны ли вы это принять и какие удобства вам это даст, если они есть, значит оставайтесь с этим человеком. Справляться самой довольно сложно, а будет ли вам помогать муж? Даже если вы будете замужем рассчитывать стоит именно на свои силы, возможно заручиться зараннее поддержкой близких родственников, найти работу удалённую, когда вы сможете результаты своего труда отправлять по электронной почте, не выезжая в офис.
Что значит "Лишить ребёнка отца?", отец всегда имеет право заниматься своим ребёнком, заботиться о нём. В вашем втором сообщении звучит скорее вопрос: "Стоит ли вам выходить за этого мужчину замуж?".
На этот вопрос можете ответить себе только вы сами. Прежде подумайте, важно ли для вас переделывать мужа?
Какой помощи вы минимально хотите от него?
И какой реально можно ожидать (поинтересуйтесь у него, что конкретно он согласен делать для вас с ребёнком)?
Устраивает ли вас это?
Какая польза духовная, материальная, физическая помощь, юридические моменты от брака с этим мужчиной, при том поведении (которое сейчас есть (исходите не из мечтаний, а из реальности)?
Какие минусы могут быть?
Желательно взять лист бумаги и написать для себя все плюсы и минусы вашего решения - это поможет правильно оценить ситуацию и принять решение.
Дополнение от автора
Татьяна Владимировна,
Спасибо Вам большое за детальный ответ на мой вопрос!!
Постараюсь записать и все обдумать.