Как научится отпускать негативные ситуации
Здравствуйте, волнует такой вопрос-как научится отпускать негатив, не варить его у себя в голове? Возможно, я очень восприимчивый человек, волнуюсь когда на работе возникают трения с сотрудницей и она явно не права, а сказать об этом я не могу, потому что считаю не корректным заводить об этом разговор. Потом она мне снится, я непроизвольно думаю об этом, от этого я плохо сплю, начинаются проблемы с желудком. Как можно отпустить ситуацию и никогда о ней не думать, даже если ее не решили???
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Уважаемый telets! Когда мы хотим определить подлинность банкноты, мы должны рассмотреть её со всех сторон. Любое событие как и банкнота имеет две стороны и никогда не бывает только негативным или негативным. Поэтому видеть только негатив это просто привычка не заглядывать на другую сторону события. Поэтому ситуация легко решается или отпускается когда Вы её увидите целиком.
Но для Вас важнее, с моей точки зрения, другое. Что заставляет Вас смотреть на ситуацию только с одной стороны, как научиться ещё её и "переворачивать"? . Обратитесь с этим вопросом к психологу и Вы станете спать с здоровым желудком.

психолог онлайн
telets, примите то, что права или нет ваша сотрудница, это ваше личное мнение, на которое вы имеете право, но объявлять его всем не обязательно. У вашей сотрудницы также может своё мнение по этому поводу, поэтому стоит своё внимание переключить на что-то более полезное.
Любую ситуацию нужно сперва оценить насколько она важна для вас, для вашего будущего, вашей карьеры и т.д. Если через день, неделю, месяц она не будет иметь никакого значения - переключайтесь на своё любимое занятие, посмотрите фото, послушайте музыку, порисуйте, бурные эмоции хорошо выразить в активном движении, занятиях спортом.
Любая ситуация отрицательна только потому, что мы её так оцениваем, в конце концов она является для вас полезным опытом, извлеките из неё что-то хорошее.
И помните ошибаться - это нормально, так вы развиваетесь.
консультация психолога
Добрый вечер!
Если вы не решили ситуацию, отпустить ее не удастся. То что вы видите в сновидении подтверждает, что для ваше подсознание продолжает искать способы разрешение этого конфликта, а желудок реагирует соматикой на вытеснение проблемы