Противоречия с мужчиной или с собой?
Поссорилась с мужчиной, хочу разобраться кто прав. О себе: вышла замуж в 19. Через 5 лет стала флиртовать, могла даже поцеловаться с другим (когда выпившая). Еще через 2 года стала целоваться-обниматься с другом мужа (постоянно). Через год с этим другом изменила мужу. Были с ним любовниками около 1,5 лет. При этом любила мужа и понимала, что поступаю плохо. Потом с мужем решили родить 2го ребенка и любовнику сказала, что отношениям конец. Через месяц муж погиб. Прошло 9 лет после смерти, до сих пор "живу с любовником". Но так говорить неправильно. За эти годы он стал мне самым родным и дорогим человеком. Он женат. Хотел развестись и предлагал замуж, но я отказала. Не хочу разрушать чужую семью. А в остальном жили как муж с женой. До недавнего времени всё было безоблачно, кроме того, что вспоминала 1 мужа и как отвратительно я тогда с ним поступила и мучила совесть, по отношению к настоящей жене моего мужчины (никому об этом не говорила). За эти годы было всего 2 ссоры. 1я- я по интернету стала переписываться с мужчиной, к-рому я понравилась, но я сразу предупредила, что ничего быть не может. Мой "муж" сказал, что ему переписка неприятна и чтоб я прекратила. Я не придала этому значения и продолжила. Потом была ссора и переписку я прекратила. 2я ссора была, когда я пошла на дискотеку с подругой и другом, к-рого знаю 20 лет. После дискотеки пошли с подругой к нему домой. Ушла вместе с подругой. На следующий день этот знакомый сказал моему "мужу", что я с ним целовалась, а потом "грубо отшила" и ушла. Они знакомы и он просто делился информацией, ведь он не знает, что мы с ним пара. Я такого не помню и не могу даже предположить, т.к. внешне он мне не нравится и кроме "мужа" мне никто не нужен. Вот 2 случая за 9 лет.
После той дискотеки прошло 4 года, "муж" пригласил к себе в гости того знакомого и меня. Тот не ехал и не отвечал тел-н. Я решила тоже позвонить, но тоже "без ответа". На следующий день муж заявил, что по выражению моего лица понял, что я с этим знакомым чего-то хочу. Слово за слово, я ему про 9 лет, совесть и так мучает, никто не нужен. А он в ответ, что не мне рассуждать о совести, 2 мужчины в жизни это не показатель, ведь я в душе "гулящая", почему через 9 лет про совесть заговорила... А как ему было сказать, что про мужа вспоминаю, чтоб не ранить? Закончилось тем, что я б..дь, с комплексом "изображать порядочную", но он меня и такую любит. Я порвала наши отношения. Подскажите, кто прав? Что важнее: прожитые годы или что творил до этого?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Вы знаете в каждой ситуации где есть больше одно человека, каждому принадлежит доля правды и доля ошибок. А важно то, что есть важным для самого человека. Каждый человек есть уникальным и это проявляется в его уникальном наборе: чувств, интересов, потребностей, желаний, моральных установок, жизненных ценностей...
"Что важнее: прожитые годы или что творил до этого?" Конечно же важно то, как Вы прожили годы вместе. Но знание о той, какой он Вас встретил не оставляет его быть спокойным с Вами и Вам доверять. И достаточно даже мелочей, типа: безобидных смс, чтобы открыть шквал его внутреннего страха.
Попробуйте задать себе вопрос, действительно ли Вам достаточно одного мужчины?