Как справиться с манией величия?
уже 4 месяца,я с парнем усиленно читаем психологию,развиваемся,проводим самоанализы,научились воспринимать критику,умело решаем внутренние проблемы,но,ни он,ни я не можем согласиться с мнением другого,каждый доказывает,что он прав,в итого тратится 1 час на телефонный разговор,у обоих,как выяснилось,после этого подавленное настроение,а потом вместе же смеемся,над тем,что у нас общаяя "мания величия",мы думаем,что это не мы спорим,а наши внутренние "жуки",мы осознаем это,но уже после псевдоссоры.Подскажите,как добиться понимания "сразу" или найти компромисс.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия, от вашего послания у меня складывается впечатление, что вы и ваш парень - это одна особь. Вам обоим нужна помощь? Не имею представления, как это сделать. Может напишите от себя.
психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия.Раз уж Вы читаете психологию, то возможно уже знаете, что самая конструктивная стратегия поведения (в конфликте в том числе) это не компромисс, а сотрудничество.В связи с этим предлагаю вам с вашим другом поиграть.Это и игра и упражнение одновременно. Называется "Развитие идеи".
В ней речь пойдет о тренировке умения одобрять партнера, демонстрировать ему свое уважение и готовность к сотрудничеству.
Вы разговариваете между собой. Каждый из вас должен соглашаться со всем, что говорит вам собеседник, что бы тот ни сказал. Игрок №1 начинает беседу. Игрок №2 одобряет это высказывание, начиная свое предложение словами: «Да, и еще...» Первый игрок тоже соглашается со вторым и добавляет что-то свое: «Да, и еще...»
Если кто-то из вас, например, говорит: «Пойдем в кино», другой может, к примеру, сказать: «Да, и возьмем большую плитку шоколада с начинкой». Первый продолжает: «Да, и помимо того, бутылку колы и попкорн». Второй отвечает: «Да, от души наедимся». Таким образом, идет некое нарастание, поскольку каждое предложение подхватывается и продвигается дальше. Иногда такой диалог может закончиться комической ситуацией, но тренируясь соглашаться с партнером вы вырабатываете навык сотрудничества.
Конечно для того, чтобы научиться сотрудничать, а в дальнейшем добиваться своей цели так, чтобы партнер по общению считал, что это и его цель тоже, одного этого упражнения может быть мало.Однако начните с малого, т.е. попрактикуйте это упражнение, потом почитаете литературу - найдете другие, т.е. будете развиваться. Удачи.