Любовь и деньги
Здравствуйте! Уже год я знакома с одним молодым человеком. У нас с ним очень странные отношения. Мы оба нравимся друг другу, но он никак не может решиться и предложить встречаться. У него передо мной длительное время не было ни с кем отношений, и я раньше думала, что причина в этом. Но его друг однажды проболтался, что он найдет себе девушку только тогда, когда сможет нормально зарабатывать и будет иметь деньги. Я понимаю, что для него важно хорошо показать себя и с финансовой стороны тоже, т.к. что может дать девушке бедный студент. А для меня не в деньгах счастье, мне важно, какой человек возле меня и мне не важно, тащит ли он огромные букеты на свидание, или идет с пустыми руками. Главное чтоб его чувства были настоящими. Как можно убедить или показать ему, что мне совершенно безразлично его финансовое положение?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Алина!
"А для меня не в деньгах счастье, мне важно, какой человек возле меня и мне не важно, тащит ли он огромные букеты на свидание, или идет с пустыми руками. Главное чтоб его чувства были настоящими." ну ооочень красиво сказано!
У Вас были ситуации с Вашим молодым человеком в которыхфигурировали деньги? Он себя как ведет по отношению денег?
Может стоит Вам сделать первый шаг? Когда Вы окажитесь в ситуации где находитесь в месте попробуйте проговорить, как ты думаешь почему мы сейчас вмесе? Если ему трудно будет высказаться, попробуйте выразить, свою симпатию к нему, говоря, что мне кажется, что между нами есть какая-то симпатия, а ты как думаешь? Если у людей есть взаимная симпатия, тогда есть верным - делиться ею и разделять взаимное удовольствие.
В какой форме Вы общаетесь с молодым человеком?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Если под ситуациями, в которых фигурируют деньги, Вы имеете ввиду походы в кино, боулинг, кафе, тогда были. И приглашал постоянно он. Платили всегда пополам, при чем с моей инициативы – я понимаю, что ему на это все дают деньги родители, ведь мы оба – студенты-контрактники. А по отношению к деньгам он относится очень экономно – всегда помнит сколько и где потратил с точностью до копеек.
О том, чтобы как-то спросить его Вы правы, но его мнение о том что «содержание» девушки требует денег останется при нем. Нужно как-то показать, а как я не знаю. У нас была простая ситуация – он хотел купить мне мороженое, у меня была ангина, и понятное дело, что я отказалась. Потом очень долго слушала, что от такого не отказываются и что мне больше никогда не купят мороженое.
Мы учимся в одной группе, но в данный момент мы видимся редко, т.к. я живу в пригороде и каждый день ездить в центр нету смысла, а он на работе с утра до вечера, сейчас в основном созваниваемся по скайпу. Еще интересно то, что он постоянно ищет встречи под предлогом «у меня есть новый фильм», «я тебе музыку новую скачал», но длительность этих встреч 5-10 мин из-за его работы.