Люблю одновременно двоих. Или это иллюзия?
Здравствуйте! Я сильно запуталась в своем чувстве,поэтому решила обротиться к вам. Моя проблема началась чуть меньше года назад и с тех пор не дает мне покоя. Еще в прошдом году я познакомилась с мужчиной, конечно, ничего между нами быть не могло, ведь у него семья,обожаемая жена и дети,а у меня свой парень,который еще по совместительству и его друг.Все началось с безобидного общения, звонков,встреч, но чем больше я общалась с ним, тем больше понимала,что у меня к ниму проявляются далеко не дружеские чувства... Чем дольше я его знаю,тем больше убеждаюсь,что это мужчина моей мечты. Он единственный человек,который так хорошо меня понимает, который всегда способен мне дать совет,помочь,пожалеть,который радуеться вместе со мной и т.д. Такого взаимопонимания у меня не было еще ни с кем. И я вижу, что он тоже стремиться к общению со мной. Он первый, кому я могу позвонить в трудную минуту или с кем я поделюсь радостью. И дело не в том,что мой парень не уделяет мне внимания,вовсе нет. У нас с парнем все замечательно,я благодарна,что он рядом со мной. Я люблю и любима, но вот толькo кого из них я люблю по-настоящему,понять не могу уже столько времени.А может сразу двоих? Обострение проблемы началось тогда,когда его жена узнала о нашем столь частом общении и из-за их ссоры по этому поводу, мы практически не общаемся. И сейчас мне его очень не хвaтает,порой я не могу без него... Забыть полнoстью его тоже не получиться, ведь он хороший друг моего парня и нашего общения не избежать..Я не знаю как быть,может сказать правду о своих чувствах к ниму? Правдо тогда я боюсь остаться одна. Надеюсь вы посоветуете что-то. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита!
"Я не знаю как быть,может сказать правду о своих чувствах к ниму?" Говорить правду это всегда помогает внутреннему освобождению и то, что не позволяет этого делать это страх перед последствиями от реакций людей. Конечно же было бы правильным проговорить свои чувства, но проговаривать это, не навязывая человеку чувства, что он что-то должен или чего-то ожидать от него. Но не дает Вам это сделать страх, боязнь потерять их обоих.
Маргарита, что и как может произойти если Вы выразите свои чувства?
Дополнение от автора
Я вообще всегда боялась говорить о таких чувствах первой,боюсь быть непонятой. Спасибо,Вы сказали одну верную вещь, что можно сказать,не навязывая чувства, но все же есть страх. Во-первых, я боюсь,что его отношение измениться ко мне не в лучшую сторону,что он будет косо смотреть на меня и считать легкомысленной. Подумает,что возраст у меня такой,что все несерьезно и скоро это у меня пройдет. (У нас с ним разница более 10 лет).А во-вторых, если я скажу о своих чувствах, то об этом объязательно узнает мой парень, точнее убедиться окончательно,ведь догадки уже были по поводу этого. А я боюсь его потерять и в результате остаться одной.Я боюсь,что он не поймет меня в этой ситуации...
психолог онлайн
Попробуйте прописать свои чувства к нему на бумаге. Посмотрите что произойдет с Вашими ощущениями. Да и конечно же не честно по отношению к Вашему парню, да еще и его друг.
Ваши чувства к мужчине могут говорить о том, что он удовлетворяет Вашу потребность в общении, которой Вам недостает с Вашим парнем. Возможно, то что для Вас общение создает много приятных впечатлений и ощущений и создает Вам некую влюбленность в него. Ведь женщина влюбляется в мужчину, когда он дает ей почувствовать себя хорошо. И когда наступает состояние влюбленности, да еще и в ситуации, когда большего нельзя, некая страсть разгорается еще больше. К тому же это все удерживается в Вашем случае, внутри, поэтому эта страсть дает почувствовать себя достаточно горячей.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за совет! Ключевое слово в вашем ответе это - влюбленность,страсть,но никак не любовь. Эти состояния очень похожи по своим проявлениям и порой их нелегко отличить друг от друга. Видимо и я настолько запуталась в себе,что чувство влюбленности и страсть я приняла за нечто большее- за любовь,которой с этим человеком у меня посути и не было. Вы правы и в том,что скорее всего страсть удерживается внутри настолько сильно лишь потому,что кроме общения у нас ничего нет.Запретный плод всегда сладок,кто знает,будь бы он моим парнем/мужем, был бы он мне столь же интересен? Не думаю.
Спасибо большое за помощь,у меня будет новая пища для размышления,но одно я поняла для себя уж точно, что лучше пережить это и забыть.И больше внимания уделять человеку, который уже рядом со мной и которому я действительно нужна. Спасибо Вам!
консультация психолога
Здравствуйте,Маргарита.
На самом деле любить двоих возможно. Если у Вас есть брат и отец, например. Но, это конечно не значит того, что нужно ломать свою жизнь. Приймите это как есть. "Вся жизнь театр". Один человек может играть определенную роль в Вашей жизни и Вы влюблены в него в этой роли, а другой-другую роль и это не значит, что смена ролей Вам понравится. Каждый из них удовлетворяет какую-то определенную Вашу потребность и это здорово не стоит ломать свою жизнь из-за этого, а так же рассказывать Вашим партнерам об этом,если только это не психологи или психотерапевты, так как это может быть истолковано неверно. Наслаждайтесь общением себе на здоровье. Удачи.