Как выйти из депрессии, избавиться от плохих воспоминаний , стабелезировать жизненный ритм?
Здравствуйте,я в первый раз пишу на этом сайте.
Моя проблема заключается в нескольких вещах.
Я испытываю глубокую депрессию в течении всего года.Все начиналось постепенно,ранее никогда не возникало проблем с общением или не хваткой друзей.Все началось с перевода в другую школу.
Возможно отдалившись от моих знакомых/друзей круга общения я порвала эту ниточку(школу) связывающюю нас с постоянным общением.Но в течении учебного года я об этом не думала так как были проблемы с новой школой,мне не нравились люди в школе,как и школа(абсолютное быдло)Вначале я сопротивлялась всему агрессией,но потом свыклась.Я думаю по большей части эта школа изменила меня. Вообщем из яркой личности,сильной ,не обидчивой я стала противоположностью.
Так же за этот год мои отношения в семье очень изменились,возможно то что я повзрослела и со мной стали более откровенными.А может раньше я была столь увлечена другими вещами и я увидела все другими глазами.Моя семья очень глубоко разочаровала меня. Лицемерие,вранье, эгоистичность,а так же легкое поведение дедушки очень хорошо влияет на состояние в семье. И все не равенство в отношениях,не достаток внимание ко мне очень влияет на меня.И очень много горьких моментов в отношениях.Которые вечно крутятся у меня в голове.
Я стала больше проводить время дома,меньше с друзьями,еще зимой я более мение поддерживала отношения с подругами.Но к лету мы перестали общаться(сессии,парни и прочая возня)
Так как я перестала общаться со многими людьми и при новом контакте с ними,все мнение об этих людях у меня перевернулось,я очень разочаровалась во многих.
На данный момент я не имею друзей или компаний,
не только потому что поссорилась со многими,так же ссоры с ними были по большей части в том что я перестала быть такой какой они хотели бы видеть меня,но и по той причине что наши интересы разошлись,мне не интересно общение с ними,их ценности их желания,а даже больше,раздражает их поведение.От общения со всеми этими людьми я не развиваюсь,мне не приятно а наоборот деградирую.
Глубоко обидели последние две подруги,конфликтовала я сними и раньше но последние ссоры дали мне понять что это не те люди им просто нельзя доверять и надо учиться на своих ошибках и не идти за людьми которые тянут тебя ко дну.Из головы не выходят эти ссоры
Вообещем в итоге всего я просижую дома целыми днями,без друзей,ничего меня не привлекает,потерялся какой то интерес к окружающим,вечная бессонница(временами от нехватки общения или обиды на что то, временами от семьи)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй Ксюша!
Агрессия - очень прекрастный двигатель человека, если конечно человек у меет правильно использовать эту энергию и направлять ее в праильное русло. Если же человек подавляет ее в себе, то возникает такое состояние как дипрессия.
Эта энергия изнутри пресует личность своей тяжестью и тогда ничего не хочется, ничего не интерестно, все не так, все растраивает, угнетает, настоение удрученное, печальное...
Ксюша, ты в том возрасте, где вспышки агрессивности возростают и то что ты переживаешь раздражительность и злость, а в конце концов и разочарование это естевственное состояние в периоде развития личности. Очень важно неудерживать переживания внутри себя, попробуй найти способ чтобы их высвобождать, давать им свободу.
На кого и на что ты так сильно обижена, что тебе лучше остаться одной закрытой дома?
консультация психолога
Здравствуй, Ксюша.
Конечно, не стоит общаться с людьми рядом с которыми ты деградируешь, а так же лучше не концентрироваться на проблемах в семье. Найди себе новых друзей с которыми тебе будет интересно. Своих родственников ты не переделаешь, просто прими их такими, какие они есть и люби за то хорошее что они для тебя сделали и делают. А депрессия как раз от этих горьких мыслей, которые постоянно крутятся в твоей голове. Значит в мыслях и твой ключ к успеху. Опять же мысли делали тебя "яркой личностью,сильной, не обидчивой". Значит просто приложи усилия к тому, что бы сменить предмет своей концентрации. Выбирай те занятия, которые тебе нравятся, улучшай свое настроение. Еще твоя депрессия означает, что назрели перемены, что ты взрослеешь и у тебя идет смена ценностей и приоритетов.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша.
У вас есть стремление к личностному развитию, так как вы для себя решили и оценили ситуацию, что для вас плохо, а что хорошо. Это похвально. Только не стоит зацикливаться и думать о том, что уже произошло. Простите и примите себя. А пока вы просиживаете целыми днями дома, рекомендую вам переключить свое внимание и почитать книгу Луизы Хей "Сила внутри нас".