я очень агрессивна
Во мне прямо невероятное бешенство, любой ссоры, особенно если она с любимым человеком, достаточно чтобы мне хотелось крушить все вокруг. Я дерусь с любимым, очень сильно дерусь, бью в стены, очень долго приходится сидеть и смотреть в одну точку, пытаясь успокоится, представляя в этот момент как я ломаю все, что сейчас есть вокруг - столы, стулья, деревья, лавки, людей. Сегодня даже думала о том, что сворачиваю мимо проходящей кошке голову. Ужаснулась своим мыслям и бешенство сразу прошло. Я так могу и убить кого нибудь. В основном еще злюсь когда возникает ситуация, на которую я не могу никак повлиять, например если мама начинает на меня кричать или любимый делает то, что мне совсем не нравится, но ничего менять в своем поведении не хочет.
Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй Кристин!
Ну действительно тяжело жить с подобными эмоциями. Но очень большой плюс и шаг в лучшие перемены есть то, что ты себя принимаешь такой и видишь себя со стороны.
Подобная сила агрессивности говорит о ее накоплении и на данный период твоей жизни это все начинает выходить. И выплескивается это с человеком который, возможно это выдержит. Как реагирует парень на твои состояния, как он понимает это?
"В основном еще злюсь когда возникает ситуация, на которую я не могу никак повлиять, например если мама начинает на меня кричать или любимый делает то, что мне совсем не нравится, но ничего менять в своем поведении не хочет." какой ты себя чувствуешь в подобных ситуациях?
Дополнение от автора
Ну любимому не очень нравится что я его бью, потому как силы во мне достаточно чтобы сделать очень больно. Я заметила что если начинаю драться, то уже не могу остановится, мне хочется убить его, разорвать. Потом ужасаюсь, потому как человек-то все таки любимый. Маму тоже бывает во время ссор хочется ударить, раньше такого не было. Я вроде девушка, а мне постоянно хочется драться. Но чаще я все таки держу все в себе, хотя и кипит все.
Какой себя чувствую...уголовницей если честно. Будто я такая гром-баба и сейчас всех перережу) Сразу жесты как у мужчины, позы, голос. Хочется быть нежной, а тут такое..
психолог онлайн
Ой, Кристиночка, да действительно тяжело переживать эти периоды агрессии, да и согласна ощущения даже отвратительные бывают. Но ты так с иронией все это описываешь, что у меня даже улыбка появлается на лице. Спасибо за улыбку! )
Ты начала выпускать свою агрессию через физическую силу, ну согласись что не достаточно зрелый способ. Хочется драться? Тогда запишись на борьбу на бокс найди достойного противника и спусти свой жар.
"Хочется быть нежной, а тут такое.." Ну да куда здесь месту нежности, если такая буря внутри бушует. Превратишься и в нежную и в добрую. Но для начала направь в правильное русло свою бурю. Подумай чтобы тебе было бы интерестным занятием где бы ты моглабы высвободить свою силу и в тоже время не причинять вред и боль другим?
Дополнение от автора
Я в маленьком городе живу, у нас нет бокса, вообще ничего нет( С удовольствием бы пошла)
Но постараюсь тогда качаться самостоятельно усиленнее, спасибо)
психолог онлайн
Как по мне, здесь даже не про то, что нужно качаться. Вот ты пишешь про агрессию. Похоже, у тебя её столько накопилось! Целое море. А когда море всё время сдерживать, то начинается цунами. Я шучу, конечно. Но взрыв начинается тогда, когда ты много сдерживаешь. И тогда уже вопрос - что делать со взрывом.
Как рекомендация - научиться замечать свою злость и учиться размещать её в контакте с другими людьми без физического воздействия.
Тебе бы очень помогла гештальт-терапия. Очень хорошо в терапии работать с агрессией. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Кристина.
То, что Вы выплескиваете свою агрессию на окружающих не очень-то конструктивно. Эмоции подобного рода возникают, когда человек хочет любой ценой добиться своего, а опыта, как делать это "нежно" не хватает. Так же, это свидетельствует о недостатке любви к себе. И мне все же кажеться, что Вам не стоит особо "качаться", а лучше направить свою энергию в более конструктивное русло. Например, записаться в группу латиноамериканских танцев или др. Тогда Вы сможете развить в себе больше женских качеств, нежности. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте,Кристина.Конечно искать причины Вашей агрессивности и проработать их лучше конечно с психологом или психотерапевтом. Но уже сейчас Вы в некоторой степени можете себе помочь занимаясь специальными упражнениями, снимающими агрессивность. Это могут быть "ударные" виды спорта (и необязательно бокс и карате)такие как: волейбол, баскетбол, футбол, теннис, бадминтон,гольф и т.д. То есть выбор есть. Это могут быть велосипедные прогулки или ритмичные танцы.
Это могут быть занятия определенными видами труда (где происходит деление целого на части). Примерами такого труда является кройка материала (имеется ввиду при пошиве одежды), или вскапывание земли (вскапывание земли лопатой в саду или огороде) и т.д.
Все это Вы можете делать со своим парнем или своими родными. Совместная деятельность сближает людей. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Кристина.
Наверняка у вас есть любимое занятие, то что приносит радость и удовлетворения. Возможно стоит использовать свою силу в конструктивном (позитивном) русле. Например, вам хочется все бить и крушить, а вы в это время начитаете бег трусцой, и это уже вклад в вашу женственность, так как бегом вы будете формировать свою фигуру и укреплять свое здоровье или начать уборку в квартире. Вам сидеть в агрессивном состояние и представлять что вы делаете что то ужасное не стоит. Нужно вкладывать в конструктивную деятельность (мыть окна, стирать, уборка квартиры).