Я чуствую што не нужна своим родителем...
Я живу в достаточно харошей семе. Но я чуствую себя не нужной, лишней здесь. Когда я начинаю говорить о своих проблемах, то понемаю, што им ето не интересно, они устали или просто некогда. Я не нужна им. Я питалась сама решить проблему, но в ответ слишу лиш упреки. Мне очень нужна помощ, за рание спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй Маришка! Тебе нужна помощь в чем? В решении твоей проблемы, которую не могут услышать родители?
консультация психолога
Здравствуйте, Маришка. В 16 лет большинство людей чувствуют, что взрослые как-то не очень спешат разобрать в проблемах подростка. А если и пытаются помочь, то делают в большинстве случаев делают это так, что лучше бы вообще ничего не делали. Это нормально и закономерно. Для того и существует этот портал. Сюда можно написать то, что беспокоит и, если не получится в режиме переписки решить описанную ситуацию, то по крайней мере быть услышанной точно получится. Так что, если что-то беспокоит - пишите, попробуем разобраться.
консультация психолога
Здравствуйте,Маришка.
Я думаю, что Вы ошибаетесь в том, что не нужны своим родителям. Просто у них есть свои проблемы и Ваши могут не казаться им такими уж серьезными, а кроме того, они просто могут не знать как Вам помочь, у них же нет психологического образования. Вы пишете, что говорите о своих проблемах и чувствуете себя ненужной. А пробовали Вы говорить родителям искренне о своих чувствах? Выскажите свои чувства и подозрения относительно их реакции и выслушайте ответ, возможно, родители и не подозревают о том, что чувствуете Вы, думая, что они Вам уже дали и дают, то, что по их мнению является необходимым для Вас. Удачи.
Дополнение от автора
Спасиба большое за советы. Мне очень помогло просто висказать им свои чуства. Проблема ищезла.