Проблема с учителем
Здравствуйте,меня зовут Александр,мне 14 лет.Недавно я увлёкся музыкальной рэп-культурой,у меня появились новые очень неплохие друзья,также я познакомился с девушкой из моей школы с такими же музыкальными взглядами,мы понравились друг другу.Так как в этом музыкальном направлении распространено ношение серёжек,девушка проколола мне уши и вставила серёжки и сказала чтобы носил их всё время.Домашние немного поворчали,но ничего.Но недавно я встретил свою классную руководительницу,так она мне полчаса читала мораль про мои серёжки,что это по женски и т.д.Потом,дёрнув меня за серьгу в ухе,сказала,чтобы в школе с серёжками не появлялся,иначе она будет дёргать меня за серьги в ушах до тех пор,пока я их сам не сниму.Но снимать их в школе я не собираюсь,чтобы не обижать мою девушку,даже если придётся пойти на конфликт с учителями.Скажите пожалуйста,ведь если в уставе школы ничего не сказано,что нельзя в школе мальчикам носить украшения в ушах,значит их носить можно?Девочки же носят.
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Уважаемый Александр! Выскажу СВОЁ мнение. Мужчина - это охотник, воин, солдат, добытчик, защитник. Когда мужчина выходит на "тропу деятельности", все украшения и предметы, которые могут помешать ему быть успешным или выдать его снимались. Одевались по выходным, праздникам, ритуальным или презентационным событиям. Поэтому, если ты мальчик переживай и страдай из-за своих серёжек дальше. Если ты мужчина пользуйся ими по ситуации. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Мужчину отличают от девушки твёрдость, принципиальнось, собственное мнение и решительность. Мужчина выслушивает все советы и ... делает по-своему, а не слушается сначала девочку, а потом учительницу. Каково ваше собственное мнение по этому поводу? Какое решение принимаете? Свои взгляды нужно отстаивать - но именно, что свои. Если это ваше решение носить серёжки - защищайте своё право их носить и возражайте учительнице - не давайте ей хватать вас за уши и серёжки - она не имеет право это делать, нарушает этим ваши границы и даже унижает. Потому, смело выставляйте свою руку и не давайте хватать вас. Вы имеете на это право. Если это не ваше решение, а девочки - то подумайте что вам нужно лично, а что - нет. И скажите это той девочке прямо, а не идите у неё на поводу.
Мужчину от мальчика отличает самостоятельность и решительность. Потому, будьте мужчиной!
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Александр,
Если Вам нравится носить серёжки и в уставе школы ничего об этом не сказано, то учитель не имеет право нарушать Ваши границы, хотя она (учительница), может в результате предвзято к Вам относиться и занижать Вам оцнки по предмету, который ведёт.
консультация психолога
Здравствуйте, Александр.
В уставе школы может ничего не сказано, что нельзя в школе мальчикам носить украшения. Только в каждой школе существуют определенные правила и нормы поведения. А если идти на конфликт с учителями, то это абсолютно глупо. Так как может отобразиться на вашей успеваемости. Девочку вы, конечно не обидете, а себя? Есть такая пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Успехов.