Быть терпеливее - главная для меня цель!
Здравствуйте! очень хочу сохранить свои отношения с любимым человеком и развивать их постоянно! подскажите, пожалуйста, как выработать в себе терпеливость. Иногда мне кажется, что я по мелочам завожусь, но не могу ничего с собой поделать. меня это очень расстраивает. Есть еще одна проблема, я - обидчивая, первый раз призналась в этом. что нужно делать, как себя вести, чтобы не копилась обида, даже если уже помирились?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Izumrud!
То, что признались в этом - здорово. Это первый и важнейший шаг в работе над собой. Поздравляю!
Обидчивость - это детская черта характера и корнями она уходит в ваши взаимоотношения с родителями, в частности с отцом. Видимо были там проблемы ..., но это можно проработать только на очной консультации или же на тренинге самопознания.
Кроме того, возможно, вы неосознанно копируете стиль взаимоотношений ваших родителей. Ваша мать общается с вашим отцом подобным вашему образом?
Обида боится проговаривания, потому, если хотите от неё избавиться - открыто поговорите о ней с любимым человеком. Например, "Меня обижает, когда ты ..." и т.п. Думаю, он вас поймёт. И обида рассосётся:)
консультация психолога
Здравствуйте, Izumrud.
Любой путь начинаеться с первого шага и его Вы уже сделали, осознав чего хотите.Однако цель - это то, чего Вы хотите получить в итоге- гармоничные взаимоотношения с любимым. А обидчивость - это стереотип реагирования на ситуацию, гнев направленый на себя. Осознав это Вы можете его поменять, научившись творчески реагировать на ситуацию. Рекомендую Вам почитать книгу Луизы Хэй "сила внутри вас".
консультация психолога
Здравствуйте,Izumrud.
Вы уже начали роботу над улучшением своих качеств и это похвально. Чтобы справится с обидой попробуйте: выразить свои чувства тому, на кого вы обиделись.Понять, что же так сильно обидело. Избегайте самообвинение. Будьте доброжелательны к себе, любите себя и почаще хвалите – тогда вы станете менее уязвимы для других.
психолог онлайн
Чтобы обида не скапливалась ее надо проговаривать. Желательно делать это с тем, на кого она направлена. Найти способ как это делать очень сложно, ведь при этом надо не вызвать агрессию у партнера. Юмор, как способ разряжать обстановку, очень хороший вариант.