Уйти или остаться?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: год назад я познакомилась с мужчиной из другого города, сама я москвичка. Мы встречались "на рельсах", потом решили жить вместе. В его городе жить бесперспективно, в Москве купить жилье нереально. Мы остановились на Спб. С помощью моих родителей купили там квартиру, он нашел работу, я получила диплом и поехала тоже туда. Но жить там оказалось для меня невозможно - мучила ностальгия, все время плакала, все не нравилось... Уехала на пару недель домой и приняла решение не возвращаться туда совсем. Не могу... Ненавижу эту квартиру и даже город! Вот сегодня надо ехать туда на неделю по делам, мне просто ужасно не хочется... МЧ принял мое решение, сказал, что будет пытаться переводиться в Москву к новому году. А я уже не знаю, хочу ли я? Так спокойно дома, не хочется вновь возни с квартирами, съемом жилья, безденежьем... Этого человека я не любила изначально, просто он очень хороший, мне с ним комфортно, все были от него в восторге... У меня в подростковом возрасте была очень тяжелая история первой любви, и с тех пор чувства любви я ни к кому не испытывала, хотя отношения с мужчинами у меня были. Сейчас боюсь одиночества, боюсь совершить ошибку, расставшись м ним, да и ему я сделаю очень больно... Но что-то внутри хочет уйти... Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Мария.
На самом деле что Вам делать, кроме Вас никто не решит. Вам имеет смысл определиться со своими целями: чего Вы в жизни хотите, каких отношений? Если сомневаетесь, то дайте ему шанс пожить с Вами в Москве, все-таки это большой город и там лучше с работой. Если это Ваше желание уйти касается только материальной части жизни, то ответьте себе на вопрос: что бы я чувствовала, живя с этим человеком, если бы условия были нормальными? Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Мария!
Принятие решений часто бывает сложным, как в и в Вашей ситуации. И вроде все хорошо, и много неприятных моментов.
т.к. Вы написали о том, что у Вас была травма в юности, при этом она до сих пор болит, могу сказать что понять истинные чувства - что с происходит сложно через прошлую боль. Поэтому, однозначно нужно идти к психологу. Вы это можете сделать и очно в своем городе, или он-лайн. Такие сеансы через скайп провожу и я.
А в качестве "скорой помощи" напишите 2 списка "Я одна" и "Я с МЧ". В каждом списке должно быть 2 колонки - (+) и (-). Опишите подробно свой день с ним, и свой день, когда вы одна. Выпишите все (+) и (-). И отсюда вы сможете приблизиться к принятию решения.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Будьте честны сами с собой и поступайте не так как удобно, выгодно и прочее, а как хочется именно вам. Это самое главное в жизни. Тогда и другим врать не прийдётся. А так получается, что МЧ наврали, что любите его, обнадёжили, теперь признаваться в противоположном нужно. Но так будет честно и правильно. Хоть и тяжело.
Далее, с родителями удобней и комфортней потому, что вы ещё не выросли настолько, чтобы захотеть оторваться и улететь из гнезда, построить что-то своё. И это тоже нужно честно признать.
А страх новой боли заблокировал ваше врождённое чувство любви и вы из-за ничтожного страха отказались от этого великого чувства. Свою травму можно проработать с психологом очно и избавиться от этого раз и навсегда. Всё в ваших руках.
Удачи!