если семья МЧ против меня...
Здравствуйтеуважаемый психолог! Я надеюсь вы мне посоветуете. как мне быть в этой ситуации.... Дело в том, что я встречаюсь с молодым человеком, мы любим друг друга, а родители его против меня, они мне об этом конечно в глаза не говорят, а вот за спиной что попало несут. Например я недавно услышала, что они собрались все вместе, и начали меня обсуждать, что мне от него нужна квартира, прописка и тюд..., Но мне от негоничего не нужно, и он это прекрасно знает, я даже свои деньги ему всегда отдаю, ну унас общий бюджет и всё такое.Сначала то ничеотакого небыло, а вот как он мне предложил жить с ним вместе и сего семьей в том числе...... Уже полгода я живу с ними, они очень плохо со мной общаются, а мама всегда находит к чему придраться, мы и сним ругаемся, практически каждый день. Я уже из комнаты то почти не выхожу, потому что боюсь, да и вообще стараюсь им на глаза не попадаться, я понимаю жить со свекровью да и т.п, но не до такой же степени, у меня каждый день депрессии, я уже не могу терпеть, предложила своему парню переехать, жить отдельно, снимать квартиру, он сказал потерпи, вот только с покосом управлюсь, да с картофелью так сразу. Но я не могу ждать. Я конечно же не хочу уезжать, но я каждый раз собираю свои вещи. и пытаюсь уехать, только во он говорит, что если уеду, сразу расстанемся, и поэтому не хочу рисковать.Я раньше пыталась как то подходить к его маме, помогала там по даче, пыталась помощ предложить, но сейчас даж не хочу. До того мне всё это надоело. я ему опять стараюсь как то намекнуть, ну мы начинаем ругаться, даже дело доходило до драки.... Он материть стал меня когда психует.... Посоветуйте. что мне делать, ии расставаться я с ним не хочу, я запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Извините, что много ошибок. Я торопилась.

психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
Да, ничего нет хуже как молодой семье жить с родителями, тем более, если они вас не принимают. Таким образом разрушается очень много семей и вы можете сказать об этом своему МЧ, а так же о том, что ответственность за это несёт именно он - ведь именно от его решения защищать вас от нападок родных и о переезде зависит и ваше самочувствие и ваше совместное будущее, которого может и не быть.
Кстати, он хоть защищает вас от придирок или молчит или ещё от себя добавляет?
Стоит оговорить с ним сроки переезда, конкретные сроки, и если он не решится либо передумает, то предупредить, что вы съедите от него и вина за это будет на нём. Т.к. он не мужик и слово не держит. И на вас ему наплевать. Только будьте готовы к возможному разрыву. Это придаст вам решимости. А без вашей решительности вас будут шпынять и материть все кому не лень. Помните об этом.