Не могу опредилиться уходить с работы или остатся
Здравствуйте! Очень срочно нужна ваша помощь и подсказка так как я попала в тупик. Суть проблемы в том что я не знаю как поступить с работой, оставаться мне или уходить. Пыталась положится на интуицию но не получается. Работаю уже почти год на бирковке( делаю бирки для украшений) работа не пыльная, но зрение ухудшилось, но в то же время и 10 минут от дома, я хотела перезимовать зиму и уйти, но потом добавили зарплату и я решила еще немного остаться, но дело в том, что с другой стороны продвижения по карьере нету, просто однотипная работа, поэтому хотелось уйти, а с другой стороны-страх, что не найду ничего лучшего, так как искала год работу, ну еще и привыкла к коллективу, подала заявление, но мне дали время подумать, когда нахожусь на работе то хочу уволится, надоело все, а как подумаю что я останусь без нее, то наступает страх, мне предлагают взять отпуск, но не знаю поможет ли это, так как понимаю что самореализоваться на этой работе я не смогу, я живу с родителями и с парнем, который меня всегда поддерживает, но с другой стороны очень боюсь впасть в зависимость от них, не хочу снова сидеть дома, умоляю подскажите пожалуйста что делать и как быть я растерянности.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Таня, миллионы людей мучаются таким вопросом. Как вы считаете, каким должен быть ответ? Вы ожидаете конкретного руководства к действию? Кто то может сказать, как Стив Джобс (руководитель компании Apple) в своей речи перед выпускниками университета – верь в свои силы, кто то может сказать - сейчас в Украине кризис и за работу надо держаться. Кто то даст чисто практический совет – вначале надо найти новое место и только потом уволиться, кто то скажет -пока не уволишься, не дашь себе пинка вряд ли найдешь хорошую работу. Правы будут и те и эти.
На самом деле этот ответ не должен быть навязан из вне, иначе при столкновении с трудностями у вас не будет сил их преодолеть. Это решение должно придти изнутри, тщательно взвешенное исходя из реальных возможностей, желания и объективного мнения об уровне своих притязаний.
консультация психолога
Здраствуйте,Таня.
Если Вы знаете направление в котором Вам бы хотелось самореализоваться, то есть Вы знаете конкретно, что у Вас получается лучше всего, свои таланты и способности, то двигайтесь в этом направлении. Кстати, то что получается лучше всего и нравится и приводит к наибольшим доходам, а так же способствует психическому и физическому здоровью. Если же Вы еще не определили направление своей самореализации, то Вам стоит это сделать. Поскольку, просто уйдя в никуда, то есть не определившись с тем, что Вам нравится, Вы столкнетесь со своим страхом и будете его проживать. Определитесь с направлением движения и тогда у Вас не будет возникать вопроса, что Вам делать. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Таня.
Для начала Вам нужно решить для себя, в каком направлении вы бы хотели работать и развиваться. Есть ли у Вас знания и умения в той области профессии,которая принесла бы вам удовольствие, достойный заработок и самореализацию. Как можно получить или улучшить свои умения и знания в данной профессии. Вам нужно очень точно знать чего Вы хотите и что для этого нужно. Тогда Вы сможете решить, что Вам делать и куда двигаться.
психолог онлайн
Таня, чего вы на самом деле боитесь? Сформулируйте в одно предложение. И напишите сюда. Может, это поможет прояснить, что для вас самое главное - самореализоваться, не впасть в зависимость, не умереть от скуки на работе... А так, конечно, лучше на консультацию.