Латентное торможение
Возможно вы сочтёте меня пересмотревшим побега и т.д. и т.п. но всё же, есть ли какие нибудь способы по снижению уровня латентного торможения...Читал где то что одним из способов является самовнушение или гипноз...Правда ли это...И есть ли другие способы?
Вопрос от: ; Возраст: 99
консультация психолога
Здравствйте, sportsman. вЕсьма интересные вы вопросы задаете в столь потчтенном возрасте! Респект.
Человеческий мозг еще не совем изучен, так что, вполне возможно, что и есть другие способы снизить это самое торможение. Только вот, интересно, зачем себе этим жизнь усложнять? Если не хватает острых ощущений - так их и без этого можно обеспечить. Благо, спецов по этой части сейчас предостаточно. Удачи вам!
Ну и здоровья с долголетием тоже:)
консультация психолога
Здравствуйте,sportsman,
Длительная медитация, оздоровительное голодание и т.д.

психолог онлайн
А что Вы подразумеваете под "латентным торможением"?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, прошу прощения что ввёл вас в заблуждение(я имею в виду возраст...я забыл его исправить).
Анна Борисовна, спасибо.
Ольга Владимировна,под латентным торможением я подразумеваю "фильтр мозга" который отсеивает ненужную информацию.В сочетании с высоким уровнем интеллекта и хорошей памятью, низкий уровень латентного торможения может стать фактором гениальности: способности не только видеть то, что не видят другие, но и делать на основе полученной информации нетривиальные выводы...
психолог онлайн
Спортсмен, здравствуйте.
Для достижения того, что Вы называете "низким уровнем латентного торможения" есть еще такой метод, как психоанализ, с помощью которого можно узнать как функционирует собственная психика, зачем Вам нужно ставить такой "фильтр мозга" и какую информацию Вы хотите отсеять. Получив представление о возможностях и границах собственной личности Вы сможете и развить "способности не только видеть то, что не видят другие, но и делать на основе полученной информации нетривиальные выводы".