Как заставить себя идти на работу
Здравствуйте, проблема в том, что я нахожусь в такой ситуации, я собралась поступать в колледж, там нужны деньги, и не малые, осознаю прекрасно, что никто мне их не принесёт и не надеюсь на это, но с работой всё равно перебираю, в моём случае нужно бежать на любую, в моём случае только продавец-консультант, но мне очень уж не хочется идти работать продавцом, с 14 лет начиная с промоутера, я работала продавцом, Все те, кто со мной начинали, уже давно работают то через родителей, то отучились по специальности и работают, а мне кроме продавца ничего и не остаётся. Кажется всё это не престижным, на уровне 16-ти летнего возраста. У всех жизнь дальше идёт, а я скитаюсь от одной работы к другой, сейчас опять в поисках. Помогите пожалуйсто. Как понять какая же мне работа по душе, что бы могла сидеть себе спокойно и работать. За ранее огромное спасибо!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина, а чем бы вы хотели заниматься? Вот представьте, что вы в сказочной стране, где нет никаких ограничений - кто вы там и что вы там делаете? Очевидно, для вас работа продавцом напоминает то время,с 14 лет, которое вы пережили, очевидно, оно было для вас нелёгким. Сможете ли вы отделить свои воспоминания и переживания от той реальной работы, которая есть (я имею в виду продавцом). Ведь работа продавцом тоже может быть интересной и увлекательной. Я знаю людей, которым она очень нравится и они просто не могут жить без этой работы. Если сами не сможете определиться, тогда стоит походить к психологу. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Марина.
Только очная работа с психологом, поможет Вам определиться в вашем выборе работы.
консультация психолога
Не знаю ни одного человека, который бы в 20 лет точно знал, чем он хочет всю жизнь заниматься. А даже если и есть тяга к определенным сферам профдеятельности, все равно приходится работать сначала на той работе, которая обеспечивает кусок хлеба и так постепенно идти к мечте.
Составьте себе план. Попробуйте себя на разных поприщах. Определитесь, это будет фриланс, офисная работа, производство, ЧП и т.д. В интернете есть тесты на профориетнацию. Можете пройти их и определиться хотя бы примерно, что за работа вас интересует. Кроме того, если найдете работу, которая вам по душе, но при этом коллектив будет не из приятных - это тоже будет играть большую роль в плане "остаться или уйти". В жизни всякое бывает.
Ну, а если совсем никак не удается разгадать, кто жы вы по профессии - тогда милости просим на очную консультацию. Удачного выбора!