Необходим психотерапевт
Необходим психотерапевт для работы 4 раза в месяц в течении 4-6 мес. по 1.5-2 часа на сеанс.
не более чем за 150 грнсеанс.
О себе:
22г. Мужчина. F21 (ремиссия) & F60.1
Цель работы:
Адаптация к окружающему миру, работа с Self-concept.
Дополнительные условия:
Первая ознакомительная консультация (30 мин.)--бесплатно. (Очень часто не удается установить контакт с консультантом, и работа идет крайне непродуктивно, а деньги имеют свойство заканчиваться)
----------------------------------------
Представителям гуманистического направления просьба не беспокоиться.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый вечер. Я смогу Вам помочь. Пишите мне в личку, поощаемся и решим, как будем с Вами работать.
консультация психолога
Здравствуйте,Malkavianin.
Интересно просто, для себя, чем Вас так гуманисты-то обидели?
Дополнение от автора
Анна Борисовна Карлова wrote:
Здравствуйте,Malkavianin.
Я обвиняю их (только для себя, никаких заявлений) в провоцировании развития моего обычного шизоидного типа личности (даже не акцентуации) до критического состояния.
консультация психолога
А какой регион-то вас интересует?
консультация психолога
Благодарю, Malkavianin.
Ваш ответ был очень важен и интересен лично для меня. Удачи.
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая wrote:
какой регион-то вас интересует?
См. профиль. Там все указано. Харьков

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы можете связатся со мной по телефону. Просто описание болезни по МКБ говорит не о многом. После разговора я смогу либо провести первый 30 минутный бесплатный сеанс либо сразу посоветовать другого хорошего специалиста к которому можно в Харькове обратиться.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Если у вас есть диагноз, значит вы были на приеме у психиатра. А значит, он мог предложить вам работать с психологом, который есть в отделении. И в принципе - рекомендовал ли вам ваш психиатр работу с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Спасибо за конструктивную логику, Владимир Витальевич.
Владимир Витальевич Ланько wrote:
Психиатр из ОСБ и, немногим позднее, психиатр из поликлиники №3 не рекомендовали мне работу с психотерапевтами, т.к. (по моим личным догадкам) полагали, что первостепенной причиной моего заболевания является нарушение биохимических процессов в моем мозгу, вследствие чего прописывали только медикаментозную терапию. С психологами из ОСБ контакт не наладился, и ни с кем из них я не провел более 5-ти сеансов. С частными психотерапевтами, к которым я обращался несколько позднее контакт тоже не наладился, и ни с кем из них я не провел более 2-х сеансов.