Что мне делать?
Мы встречаемся с парнем уже 2 года. По началу все было классно, я поверила в нормальные отношения. Но потом, что то с ним случилось, стал грубым, не внимательным, мало уделял времени, но в это же время говорит, что все нормально, что он меня любит. потом как бы все наладилось, но сейчас снова что то случилось. Все происходит как по кругу. А расходиться я с ним не хочу, потому что действительно очень люблю, но и терьпеть такое тоже не тяжело. Он мне постоянно говорит : "Вот это ты делаешь не так".А вот как правильно, тоесть как он бы хотел, поступать он не говорит. я не знаю что мне даже делать.Хочу быть с этим человеком, но сердце кровью обливается, когда вижу как он поступает.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Доброе утро, Оксана. Главное, не паникуйте, необходимо Вам серъезно поговорить с Вашим избранником и выяснить причину его поведения и причину постоянных конфликтных ситуаций. Также Вы можете внимательно проследить за поведением Вашего парня, посмотреть, что именно изменилось по отношению к Вам, и узнать, как же он хочет, чтобы Вы поступали и он был достаточно рад. Не бывает дыма без огня, поэтому возьмите инициативу в свои руки и выясните в чем же дело. Желаю Вам сохранить Ваши нежные чувства с парнем. Обращайтесь ко мне, и я Вам помогу)))

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана
Вобщем-то, вам повезло. Не многие люди, развивая свои отношения, начинают обращать внимание на то, что какие-то собственные действия не устраивают партнера и наоборот. Люди заключают брак и через какое-то время - сталкиваются именно с этим. И тогда говорят: "Вот до брака он (она) был совсем другим."
А дело именно в том, что длительные отношения в какой-то момент ставят партнеров перед необходимостью учитывать интересы друг друга и искать способы договариваться и узнавать их.
У вас произошло именно так. Первый этап отношений проходит для того, чтобы начать доверять, чтобы можно было постепенно отказаться от масок и ролей, которые предъявляются всем. И остаться самим собой перед любимым, перед избранником.
И вот такие реальности требуют внимания, терпения, общения еще больше - и так будет с каждым, с любым партнером. С кем-то чуть проще, а с кем-то чуть сложнее.
Конечно, все изменения возможны прежде всего, если оба партнера хотят их и идут навстречу друг другу - помогают понять и узнать себя. А если партнер молчит - то надо сначала разбираться - почему.
То ли он испытывает личностные сложности в том, чтобы довериться и помочь, либо он не умеет это делать - не научили родители своим примером отношений, и ждет, что другой будет все сам угадывать и исполнять.
Узнать это можно только общаясь и разговаривая, отмечая то, что вам нравится и приятно, поддерживая друг друга и проявляя терпение.
И, конечно, надо для себя понимать - насколько долго вы готовы терпеть, работать самостоятельно и отказываться от своих чувств и желаний в угоду партнерским. Потому что поза "расставаться не хочу" - тоже детская.
консультация психолога
Здравствуйте,OkcaHa.
А сколько Вы готовы терпеть такое к Вам обращение парня?
Что Вы ждёте от ваших отношений с парнем?
консультация психолога
Здравствуйте Оксана! Вы вместе уже 2 года. Конфетно-букетный период пройден. И теперь вы начали сбрасывать свои маски. Стали замечать за любимыми то, чего раньше не замечали. Но это не говорит о том что этой манеры поведения не было, вы их просто прекрасно скрывали вуалировали. Теперь вы начинаете представать друг перед другом во всей «красе». А вы знаете, что наше окружение (партнёр) это наше зеркало? Это незыблемый закон Природы. Вы вместе потому что «достойны» друг друга. Вам нравиться ваше отражение? Если вы попытаетесь изменить другого человека, у вас это не получится. Менять нужно только себя, тогда и «отражение» изменится. Надеюсь я понятно излагаю… А в отношении вашего парня…Ему тоже не очень нравиться его отражение, то есть ваше поведение. И он постоянно пытается вас корректировать, но как не знает сам. Потому что претензия к другому человеку, это претензия к себе. Всё очень просто. И чем раньше вы это поймёте тем легче вам будет в дальнейшем. Вам 20 лет, задайте себе вопрос , принимаете ли вы своего парня таким какой есть, и согласны ли работать с собой (а не с ним) ?. А изенения быстро не происходят, нужно время. Поверьте изменяя себя, вы избавите себя от извечных вопросов о взаимоотношениях. Удачи вам!