Про секс
Почему мужчины бросают меня после секса? Мне говорили, значит не те мужчины: но у меня были мужчины разных профессий, разных возрастов. Был секс на первом свидание, был и секс после двух месяцев ухаживания. Они сами по себе хорошие, это не гопники с подворотни. Я привлекательная девушка и со мной очень часто знакомятся на улице я легкая, веселая, приятная в общении. В постели я тоже вроде бы хороша. Во всяком случае был муж, который был в восторге от секса со мной, есть ребенок, уже ходит в школу. Единственное это грудь, у меня обвисшая грудь,я кормила ребенка грудью. Мне говорят, значит не твой был мужчина и живи дальше... Но есть хорошее высказывание: если тебя четвертый муж бьет по морде, то это не с мужьями что то не то, а с мордой. Вот так и у меня.. я уже все проанализировала. И не дура,два высших: юридическое и экономическое и привлекательная: спортзал, ролики, лыжи,и хобби у меня есть, и с хорошей работой, и с квартирой... А еще говорят, если бы девушка понравилась в постели, от нее бы никогда мужчина бы не ушел. А от меня все уходят, у меня уже было больше 20 мужчин, которые после секса со мной ушли... И каждый раз я начинаю отношения заново с чистого листа. И разные ситуации и разные мужчины, а конец один. В сексе я раскрепощена и мужчины получают удовольствие. Я не бл**ь и не проститутка, не вульгарна. Почему? Или все дело в обвисшей груди? Но женщины которые откормили ребенка грудью - выходят замуж и с лишним весом выходят...во всяком случае от них такое количество мужчин после секса не уходило. Помогите мне пожалуйста, потому что мне уже и отношения не хочется строить, все равно результат один - меня бросают. Да и я всегда гордилась, что у меня было мало мужчин, и для меня это количество это перебор... помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
А может проблема не в сексе, а в представлениях о сексе? Может травма у Вас какая-то была в подростковом возрасте? В Вашем случае лучше очно поработать с психологом или психотерапевтом. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ, такой быстрый. Но нет, травм связанных с сексом у меня нет. К сексу отношусь положительно. И представления о сексе у меня хорошие. Удовольствие получаю с завидной регулярностью.
Дополнение от автора
.. в постели не эгоистична и люблю как доставлять удовольствие партнеру, так и получать.
консультация психолога
Скажите, Ольга, а Вы пытались заводить с Вашими партнёрами разговор, о том, что их всё-таки не устроило?
Так же интересно какие отношения были у Ваших родителей между собой? Какое у Вас представление о мужчинах, что Вы о них думаете? (например, им всем только одного и надо и.т.д.)
Какие у Вас были отношения с отцом, братом?
И есть ли у Вас с возможным партнёром интересы, кроме секса?
Дополнение от автора
После секса мужчины все довольны и ВСЕ абсолютно хорошо, все устраивает, можем и вместе кушать приготовить, и просто посидеть пообщаться или кофе с утра попить.. В общем всегда все хорошо на утро. А потом либо игнорируют мои звонки.. либо если говорят, я тебе позвоню и не перезванивают.. то и так все понятно(
Родители живут в браке счастливо уже 30 лет.
Нет мужчинам не только секс нужен у меня перед глазами много примеров замечательных, умных, надежных, ласковых мужчин. И я была замужем, в общем в сексе никогда проблем не было.
Да, у меня и получается знакомство по интересам изначально, это и курсы языковые, это и работа, это и спортзал, и увлечения лыжами и кино...
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Вероятней всего, что после секса в Вашем отношении к мужчине и поведении что-то сильно меняется, что пугает мужчин и заставляет их бежать без оглядки. Возможно, это излишняя требовательность, словно за секс Вам остались должны, возможно, излишняя ранимость. Быть может, в Вас исчезает загадка, желание убегать, Вы начинаете цепляться за мужчину.
Да, действительно причин может быть несколько, это и Ваши физические данные, ваш
естественный запах, какое чувство он вызывает. Либо он приятен мужчине либо нет.
А также психологическая не совместимость - общение, ваш кругозор, характер, а так же есть ли общие интересы.
Мужчины не расценивают постель как нечто особенное. Не делайте из постели что-то особенное и не ждите ничего после нее.
Разберитесь в себе, проанализируйте, какие действия после секса? Что Вы говорите?
Если не удастся разобраться самостоятельно, можно обратится очно к психологу или психотерапевту.
Дополнение от автора
Я адекватный человек и не цепляюсь и не ранимая и уже давно ничего не жду от секса, но в крайность не впадаю... да и если бы был неприятен мой запах, то сбегали бы еще ночью или рано утром, либо меня выставляли) Но мы можем вместе и выходные провести.. Каких то навязчивых вещей не говорю. Я веселый, позитивный человек, У меня есть друзья мужчины, которые говорят, что я замечательная девушка, просто выбираю дебилов и что если женщина нравится то и с обвысшей грудью и с целюлитом на попе будут любить и никогда после секса не бросят, что я классная и не те попадаются в жизни, плюнь и забудь... Но сколько же можно плевать.. так можно и еще с 20 переспать.. А мне всегда не нравились девушки не серьезные.. а здесь, я мягко говоря совсем в несерьезном виде..
консультация психолога
Ольга,
Наверно, их что-то отталкивает, о чем они не решаются сказать Вам прямо, чтобы не обидеть, так как, что-то, все таки в Вас им понравилось.
Дополнение от автора
На самом деле я никогда не спрашивала в "лоб", что не так. Мне кажется это унизительно. Ну не понравилась я, ну не больно и расстроилась.. и никогда и виду не подавала, что меня это как то задевает.. А вы считаете, будет не слишком жалко, если буду спрашивать: "А почему ты меня бросил, а что тебе не понравилось" Хотя нет, пару раз косвенно спрашивала, и мне мужчина отвечал, "Все супер, но у меня много работы или все здорово, ты же не можешь не понравиться, я тебе позвоню, а потом все равно не звонил" эх... (
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. Когда в жизни человека замечен сценарий, который периодически повторяется(не обязательно в сексуальной сфере), и тем более, когда человек сам это замечает, лучшее, что можно сделать - это поработать с психотерапевтом очно. Переписка на портале кардинально ничего не решит. Да, в качестве моральной поддержки(быть понятой, услышанной, прочесть слова сочувтствия и т.д.) режим переписки хорошо подходит. Но для решения ситуации лучше очная работа. Терпения вам и удачной работы над собой.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Когда я читал ваш вопрос, я чувствовал отчаяние и досаду - что такая замечательная женщина испытывает такую проблему, мне хотелось помочь, как-то поддержать, обнадежить.
Но когда читал ответы психологов и ваши ответы - почувствовал отчаяние и досаду. Каждый ответ психолога сопровождается вашим ответом, который вроде бы не прямо, косвенно, но дает понять - что психолог не то, не о том и не так написал. Что вы это уже пробовали и эффекта не было. Создается ощущение, что если я напишу свою реплику, вы ответите на нее - вроде вдумчиво, но так, что вторую мне писать будет гораздо сложнее. Словно вы уже не захотите, чтобы я вторую реплику писал...
И это похоже на отношения, которые вы описываете.
В ваших постах чаще используется как некий фактор или критерий - "секс" - будто ничего другого нет в общении. Да, вы подчеркиваете, что кроме секса вы еще общаетесь. Но причины разрыва связываете именно с сексом и грудью. Причем пишите об этом так, словно вы сами себе не нравитесь.
Вы не пишите почему этот вопрос вас так тревожит. А ведь это важно. И для мужчин в том числе. Ведь если бы вас интересовал только секс - нет проблем и ответственности. Но вас все же, как мне представляется, интересуют длительные близкие отношения, брак, семья. Возможно вам хотелось бы выйти замуж... Но вы об этом пишите "между строк". Но я готов предположить, что для вас это очень важно. И это тоже как-то проявляется в отношениях с мужчинами. И что-то их пугает (повторю сказанное выше)...
Что делать? Доверить психотерапевту и в индивидуальном консультировании очно разобраться с этими вопросами. Понять и изменить свои отношения так, чтобы радость и удовольствие, тепло, нежность и любовь дарили не только вы - но и любимый мужчина вам.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы, есть над чем задуматься. Но я действительно уже все переосмыслила, особенно когда были Ваши наводящие вопросы. Наверное дело в физическом недостатке, грудь моя после кормления(( потому что объективно других причин не вижу.... сказать, что я 20 раз ошибалась и выбирала не тех мужчин.. можно наверное, но больше это будет самообман... Но если я сделаю операцию по подтяжке.. будет ли изменение.. насколько я знаю, когда у девушек комплексы с внешностью.. нос большой или какие то недостатки и они в итоге делают пластику.. то ситуация то не меняется в их жизни.. они от этого не становятся счастливее. Или все таки стоит сделать. Что Вы, уважаемые психологи об этом думаете?
Дополнение от автора
Наверное поработаю и с психологом, но над какой проблемой работать... я то не вижу у себя психологических проблем.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Вы сами понимаете, что дело не в груди и целлюлите. Мне кажется, что двадцать мужчин это перебор. По моему мнению Ваше желание что-то доказать себе притягивало к Вам мужчин с определенным желанием. Причины нужно искать с помощью психолога, но не в сети. Удачи.
Дополнение от автора
Евгений Иоанно, я только сегодня прочитала на этом сайте, если психолог вас осуждает, или как то выражает свое неприятие, то это либо непрофессионал либо шарлатан. Извините если оскорбила, но Вы единственный из всех отвечающих по - моему даже не прочитали мои сообщения. Естественно я себе не делаю галочки, что переспала с мужчинами и будь моя воля у меня бы был единственный мужчина: муж, любовник и отец моих детей на всю жизнь)И Вам удачи, но не в сети)
консультация психолога
Внимательно читайте ответ. Вольному - воля. Удачи.
консультация психолога
Психология мужчины и женщины различается, это касается и сексуальных отношений. Для женщины секс - инструмент проявления любви к мужчине (как признак состоявшейся любви). У мужчины же сначала секс, а потом любовь. Вот Вам и стоит задуматься, почему Вас не хотят любить.Удачи.
Дополнение от автора
:-) ой какой Вы агрессивный, то что Вы пишете, что меня не хотят любить... ну это уже совсем сильно написано и совсем не профессионально. На сайте очень часто люди бояться идти к психологам, потому что бояться быть не понятыми, бояться осуждения, бояться выкинуть свои деньги на ветер. После Ваших ответов, я поняла, из - за чего и из - за какого рода психологов это происходит. Мне кажется, вам должно быть стыдно за такой ответ. И на сколько я знаю, на сайте есть база психологов, и можно посмотреть как отвечает каждый из психологов. Я искренне надеюсь, что люди которые искренне нуждаются в помощи к вам никогда не обратятся. И избавьте меня от своих непрофессиональных высказываний, мне они от Вас не нужны, а перед коллегами и посетителями сайта не стоит так позориться.
Ув.модераторы, вы проверяете лицензии и образование тех людей которые советуют? Потому как одно дело секс и я человек с устойчивой психикой, а другое дело подростки которые не уверенны в себе и жить не хотят...
А всем людям имеющим психологические проблемы любого рода только могу посоветовать одно, психологи как и люди есть хорошие, (и действительно это работает, можно годами самому разбираться в себе, а можно за пять сеансов у психотерапевта разобраться), а есть плохие, будьте внимательней!!! психология это тонкая вещь.
психолог онлайн
На расстановки бы Вам сходить. Все эти беседы, ответы и комментарии в общем-то умны, интересны и точны, но по сути, бесполезны... Никто, начиная с Вас и заканчивая мужчинами, не знает в чем причина этих уходов. Нужно вскрыть эту причину, и тогда у Вас появится и осознание, и возможность другого выбора.
психолог онлайн
Ольга, причин может быть множество.
Одна из них: вы можете быть лёгкой и притягательной, но неинтересной в длительном общении. И дело здесь вовсе не в образовании, а именно в интересе, который мы либо вызываем у других, либо нет. И ваша грудь здесь совсем не при чём - не стоит из-за этого комлексовать, ведь у каждого есть какие-нибудь недостатки.
Вторая, и возможно более важная: вы выбираете не тех мужчин. Имею в виду не тех, с кем можно было бы построить удачные отношения именно вам. Почему промахиваетесь сразу сказать трудно. Но, думаю, что это как-то связано с вашим предыдущим опытом построения отношений. А если копнуть ещё глубже, то и с вашим отцом. Но с этим лучше разбираться на очных консультациях.