Для чего жить
Я запуталась в своих отношениях к жизни. В последнее время меня все чаще посещает мысль о том, что мне больше не зачем жить, меня ничего не радует, на мой взгляд мы с мужем друг друга не понимаем. Для него диван-телевизор-еда предел желаемого. Я не могу понять, что со мной происходит, может что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Жанна, а чего хотите именно вы сами, безотносительно к мужу?
Попробуйте написать на листе бумаги "МОИ ЖЕЛАНИЯ": - и перечислите всё, что прийдёт вам в голову.
Затем на другом листе: "МОИ ЦЕЛИ".
Потом сообщите о сделанных открытиях нам. Дальше будем думать вместе.
психолог онлайн
Всегда есть зачем жить. Нужно только разглядеть причину. Ищите. Раз вы здесь есть, то это не просто так.
И не беспокойтесь, когда надо будет, вас отсюда заберут.
консультация психолога
Здравствуйте, Жанна.
Это всего лишь мысль. Мысли приходят и уходя, а уже от нас зависит, каким мыслям мы будем давать приют в своей голове, а которые проигнорируем и никогда о них больше не вспомним.
А что Вы чувствуете по отношению к своей жизни? К себе? Наверняка, в своей жизни Вы мечтали, что-то сделать или поменять, только не решались, из-за страха или из-за неверия в себя. Возможно Сейчас именно настало, то время когда Вы можете воплотить свои желания.
Также хорошо помогает в этом случаи тренинг личностного роста или очная работа с психологом.
Удачи.