Одиночество
После того как уже почти год бросила девушка не могу найти никого... Наверно глупо, особенно для парня, но не хватает близких отношений (причем именно больше душевных). Оч стал тупить с девушками, не могу в присутствии понравившейся девушки вести себя адекватно, начинаю много и громко говорить (а для меня нормально говорить тихо), нести какие то тупые шутки, и вообще вести себя как будто мне лет 12...
Черт его знает, что делать, благо времени не остается после учебы и работы особо, но когда есть время накатывают бешеные приступы апатии и чувства одиночества. Как я понимаю, то я просто пытаюсь заполнить пустоту внутри себя и потому так якобы нуждаюсь в ком то. Получается замкнутый круг, а главное не знаю, что мне нужно, решить конфликты в себе, и потом пройдут проблемы в общении, или я сам не смогу справиться с собой. А самое главное оч стыдно за свою слабость, и оч глупо выгляжу когда разыгрываю уверенного и счастливого человека в обществе окружающих. Подскажите, как люди выходят из этого? может само пройдет? так и так жду уже жду а проблема не отваливается
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Id.
Вы очень правильно направление движения: "решить конфликты в себе, и потом пройдут проблемы в общении". Вы правильно понимаете, что " просто пытаюсь заполнить пустоту внутри себя и потому так якобы нуждаюсь в ком-то". И скорее всего эта пустота является недолюбленностью Вашими родителями. Которые так же дали Вам вредные установки, которые служат помехой в общении, что "оч стыдно за свою слабость, и оч глупо выгляжу когда разыгрываю уверенного и счастливого человека в обществе окружающих"
И скорее всего Ваши проблемы возникли именно в возрасте "лет 12...", а может и раньше.
Однако, лучше разбираться с конфликтами и решать их с психологом или в групповом трениге личностного роста. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Id.
Разрешит в одиночку свои внутренние конфликты Вам будет крайне сложно. Здесь нужна очная работа с специалистом или групповой тренинг личностного роста, например, с использованием дыхательных техник "ребёфинг".

психолог онлайн
Если так просто ждать, Id, то может отвалиться что-то другое:). Голова, например:). А проблему нужно решать и побыстрее.
Главное, быть правдивым с самим собой и другими и менее всего думать как выглядишь. Пытаешься играть и казаться кем-то, кем не являешься - потому и начинаешь выглядеть клоуном. Будь самим собой и люди к тебе сами потянутся. Люди любят естественность.
Тебе кажется, что такой как ты есть ты людям понравиться не можешь? Откуда в тебе это, кто внушил?
консультация психолога
Доброе утро, Спасибо, что Вы доверились нам.
Пострайтесь спросить у самого себя, почему у Вас появились конфликты в себе, что это вызвало, будьте откровенны с самим собой.
Также знайте, что чувство одиночества и апатию другой человек затмить целиком не сможет, Вы сами должны найти в себе силы и разобраться в своем внутреннем мире. Займитесь своим любимым делом (больше читайте, рисуйте, мечтайте о будущем, о собственном изменении), и ищите сове Счастье внутри себя, ведь Вы - хозяин и Властелин своей жизни!!!
Ждать не нужно, а необходимо ДЕЙСТВОВАТЬ, только От ВАС САМИХ зависит УСПЕХ во всех Ваших делах!!!
Если Вы недовольны своими чертами характера, то постарайтесь найти те качества в себе, которые Вам нравятся и их возвышайте, и формируйте новые положительные черты характера, и на самомо деле, в общении с друзьми БУДЬТЕ САМИМ СОБОЮ, УСПЕХОВ ВАМ!!!
консультация психолога
После того,как Вас бросила девушка,у Вас резко снизилась самооценка и поэтому Вы стали меннее уверенны во взаимоотношениях с противоположным полом,появились проблемы в общении.Подумайте о том,как повысить самооценку?Может быть обратиться к специалисту,если нет дела,которым Вы самоутверждаетесь в жизни?
Дополнение от автора
Людмила Исаковна Жукова
Дел которых самоутверждаюсь достаточно.. Неплохо проявляю себя на работе, в развлечениях-хобби тоже все выходит... Да и не скажу, что в себе не уверен. В том что зависит от меня только уверен на 100%, не люблю зависить от других, а в общении без этого никак :(
Павел Леонидович Басанский
Вы правы. Надо быть самим собой, понимаю это прекрасно, только в обществе пониманию это отключается... В том и проблема.
спасибо огромное всем за ответы, вы очень помогли, посмотрев на проблему "со стороны"