посоветуйте как вести себя,что б привлечь или возобновить интересс девушки ко мне
здравствуйте.про себя в двух словах женат 14 лет, двое деток сын и дочь 12 и 8 лет, любовь и чувства к жене да и ее ко мне давно остыли , живем ради детей в браке.
встретил девушку моложе на 10 лет познакомились стали общаться,встречаться иногда.она живет с бывшим своим мужем и с сыном 4 лет.мужа не любит.сначала все было легко и взаимно приятно .проводили некоторое время без секса даже,хотя наверное были моменты что я мог бы использоваться ситуацией...потом она сказала мне что не может так,дальше не спит нормально.и что вообщем нам нужно прекратить видеться...тут то меня и накрыло.я постоянно думаю о ней. почувствовал что немыслимо хочу ее...последовали букеты цветов.случалось опять виделись..но как то скомкано...общаемся по телефону .пробовал делать паузы неделю потерплю не звоню..постом месяц..и все же набираю.общаемся без проблем и про все.она только не хочет видиться со мной.при случайной встрече чуть ли не убегает.
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
мы с ней очень похожи.по характеру по вкусам и даже ладони рук схожи...я бывший спортсмен она тоже спортивная такая девушка.было как то что свое :"я решила что мы не будем встречаться и т.д." она вроди или как бы изменила по отношению ко мне ..но видно не до конца
консультация психолога
Гарсия Маркес когда-то сказал:"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". От себя замечу - нет важнее заботы для настоящего мужчины, чем семья. А вот с вопросом об улучшении климата в семье советую обратиться к психологу.
Дополнение от автора
спасибо.знаю семья ето важно и очень серьезно.если бы не дети етой ячейки не удержать было бы.есть так как есть.и вопрос оцелосности семьи даже не рассматриваеться.хотя девушка зная об моем семейном положении может и не знает про это..хочу все же услышать ваш совет в построении общения с етой девушкой.да мои поступки подчас наивны и выглядят по-школьному.
консультация психолога
Смущает ваша фраза и связанные с ней переживания" ...встречались даже без секса, особых переживаний у вас не было, а когда девушка предложила больше не видеться - БАЦ! и накрыло вас". Как вы думаете, что это может значить для вас??? Не давайте себе оценки как выглядят ваши поступки, как чувствуете, так и делайте, другое дело, нужно понимать чем вы руководствуетесь: "спортивным интересом" или чем-то другим! Мне кажется, что больше "по-школьному" поступает ваша девушка, так как фраза "я решила, что больше не будем видеться" это не аргумент. Может есть какие-то более весомые вещи, на основании которых, то ли, вы будете вместе, то ли, вы сможете по-тихоньку ее отпустить?

психолог онлайн
Девушка приняла правильное решение, а вы своей изменой (даже без секса, это моральная измена) запутали сами себя. Даже если нет любви и живёте ради детей, семья - это семья. А измена, даже случайная (это не в вашем случае) разрушает семью. Кроме того, чему научите своих детей? Сына как грамотно врать и изменять жене, а дочь как терпеть измены мужа? А ведь научите. Таких примеров в моей только практике множество. Хотите других отношений - разводитесь и честно их начинайте. И не нужно будет постыдно прятаться по углам и нагло врать, глядя жене в глаза. Не будет внутренних конфликтов и мучений совести. Думаю, именно этого не захотела девушка. И была права.
А дети только порадуются за своего отца, который наконец-то любит и счастлив. А лицемерные отношения между родителями сделают их только несчастными. И вы за это несёте полную ответственность.
Дополнение от автора
спасибо всем.да наверное не святой я.как и миллионы из нас.написал правду не тая про себя.может кто и скажет нечего ей голову морочить...да может ,но тянет меня к етому человечку...и ничего поделать с собою не могу
психолог онлайн
Дело не в святости, а в ответственности. Это собак да кошек тянет. Человек же может собой управлять и о ДЕТЯХ ДУМАТЬ, а не только о себе любимом.
Дополнение от автора
павел леонидович ответственность ето и есть неразрушеный брак и забота в нем о своих детях и жене насколько могу.если вы советуете развестись, а потом что то начинать- то ето по крайней мере глупо.
психолог онлайн
Глупо врать всем, делать вид, а самому мыслями в другом месте находиться и отмазки себе придумывать разные: "я же о детях забочусь, семью берегу". А семьи-то у вас и нет как таковой, блеф один да видимость. И дети несчастными без любви да в обмане вырастут. И сами врать научаться. От вас.
А забота о детях - это не одежду купить, да еду принести, а людьми вырастить счастливыми.
И в вашем случае это нереально. У кого они счастью научаться?
Дополнение от автора
это бессмысленная дискуссия..мне нужен был совет которого я не получил ...нравов поучать я тоже могу...семья какая ни есть...вам уважаемый не судить об том,может и нет ее.но тем неменее живем и растим, дай бог шоб здоровыми были а коли сложиться и счасливыми будут...
консультация психолога
Здравствуйте,андрей.
"она сказала мне что не может так,дальше не спит нормально". Если Она в результате встреч с Вами чувствует себя плохо, то вряд ли реально вернуть её интерес. Да и какой уж тут интерес, если плохо? Возможно она более чувствительна и это присутствие в Ваших отношениях "целой деревни": Вашей жены, детей, её ребёнка, её бывшего мужа (виртуально, на заднем плане)является результатом её плохого самочувствия. И своим поведением Вы никак не сможете повлиять на её интерес. У отношений должно быть будущее, а какое будущее у Ваших отношений? Скорее всего это она уже поняла, а Вы нет. Кроме того, наверное 14 лет назад Вы так же относились к своей жене. А где гарантия, что через четырнадцать лет, а то и раньше, с ней станет то же, что и с Вашей женой- Вы к ней охладеете. Вот и пропал у неё интерес. Так что, подумайте об этом. Удачи.
Дополнение от автора
трудно смириться с решением если оно не совпадает с твоим....может все же есть какая то искорка....не зря же она так убегает..общаеться по телефону -жалеет?может на время прекратить вообще с ней какие то контакты ...ето и даст ответ думает она обо мне или просто ето мимолетное увлечение с ее стороны....хотя что в нашей жизни не мимолетно.
консультация психолога
Поэкспериментировать, конечно, можно. А если всё же общается хоть по телефону, то можно спросить каких она бы хотела изменений в отношениях, что бы у Вас появилась хоть какая-то совместная перспектива.То,что она Вас избегает ещё не говорит о том, что Вы ей не нравитесь, а наверняка говорит о каких-то субъективных причинах, например, страх повторения того, что было в первом браке, страх неизвестности, неопределённость перспектив. Удачи.