Как жить с нелюбимым?
Здравствуйте. Мне 29 лет.Детей нет.Мы с мужем любим друг друга,но вынуждены были растаться из-за его мамы(прожили вместе 5 лет). Она постоянно устраивала огромные скандалы и пыталась настроить нас друг проти друга. Я,чтоб как-то развеется после раставания и не сойти с ума,начала встречаться и жить с другим мужчиной(Сережей). Он меня любити,но я его нет(люблю бывшего мужа больше собственной жизни и уверена,что буду любить его всегда и несмогу никого так полюбить).Мы с мужем созваниваемся, иногда встречаемся,мечтаем как раньше быть вместе. Я понимаю, что сойтись с ним,в ближайшее время,не получиться. Живу с другим только ради того чтоб родить ребенка, а то возраст уже поджимает.Но и жить с нелюбимым становиться все треднее и невыносимие. И очень жаль человека,ведь он не виноват, что я не могу полюбить его.Вот такой и меня "бермудский" треугольник. Как быть и что делать дальше? Зарание спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Как так случилось, что у мамы мужа столько власти не только над сыном, но и над вами????? Ситуация такая: спокойствие, но не с любимым или конфликтная ситуация с мамой избранника, зато с тем, кого любите, так?? Чего хотите именно вы???? ТОгда, делайте для этого максимум. А что это еще за "возраст поджимает"??? Сегодняшний уровень медицины, да и желание пары не имеют возрастных ограничений. Да и где написано в каком возрасте рожать вам или кому-то еще?? Эти среднестатистические данные не сделали счастливой еще ни одну женщину, а только от них: стресс, кризисы и т.д. А о каком "бермудском треугольнике" вы говорите? Здесь параллелепипед какой-то: вы, Сергей, избранник и его мама! Кому из них вы доверете СВОЕ счастье???

психолог онлайн
Здравствуйте, Линда!
Дело не в его маме, а в самом муже - это он зависим от неё. И станет ли самостоятельным мужчиной вообще когда-нибудь - бооольшой вопрос. По этому поводу можете почитать книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь". Можете купить книгу, а можете бесплатно скачать на моём сайте в разделе "Литература по психологии" - адрес на персональной страничке.
С таким же внутренним конфликтом, как у вас вообще трудно пребывать хотя бы 1 день. А вы живёте с ним точно дольше. Да ещё ребёнка хотите от нелюбимого. И наверное думаете, что ребёнок в таком браке будет счастливым-пресчастливым. А он будет несчастным, ибо рожать собираетесь его без любви и для себя - потому-что время пришло. Хуже ничего и не придумать. Ведь ребёнок - это плод любви.
Да и в обмане жить трудно. Тут уж лучше самой, без никого. Хоть и удобств поменьше, зато с чистой совестью и на свободе;)
консультация психолога
Здравствуйте, Линда.
Если Вы действительно любите своего мужа, то что Вы делали для того чтобы сохранить ваши отношения? Или здесь все решала мама мужа?
"Живу с другим только ради того чтоб родить ребенка, а то возраст уже поджимает.Но и жить с нелюбимым становиться все труднее и невыносимо". Если Вы живете с тем кого не любите лишь для того чтобы родить ребенка, а почему не родить ребенка от мужа или в этом тоже возникает проблема.
А как Вы будете себя чувствовать в будущем в отношениях с не любимым и ребенком?
психолог онлайн
Линда, а Вам себя жалко? Мужчину, с которым живете, но не любите - жалко, мужа бывшего, который Вас отпустил и маму выбрал вместо Вас - жалко, ребенка, которого Вы планируете, и думаете, что сложно это деточке будет родиться у Вас в 30 - жалко.
А что же Вы?
Пожалейте себя, пожалуйста! Разрешите себе счастье! В чем оно для Вас? Мужиков Ваших спасать?
Разрешите себе любить! Любовь чувство такое разноплановое. Если Вы одного точно уверенны, что не любите, а второго любить полностью не можете, то наверняка есть и 3 вариант))).
Всем хорошей не будешь. Будьте хорошей для себя!