очень волнует мнение молодого человека обо мне
Здравствуйте!
Недавно я уже обращалась на сайт, но с другим вопросом, и очень признательна психологам, которые подсказали в каком направлении двигаться.
Но сейчас бы мне очень хотелось, чтобы мне помогли в вопросе взаимоотношений с мужчинами.
У меня нет опыта отношений. Была, конечно в школе первая не взаимная любовь. Но потом мне нравились парни. С парой из них я даже проявила инициативу и предложила встречаться, но дело не дошло даже до первого свидания.
А еще я заметила, что с парнями моего возраста и мужчинами старше, если они друзья, коллеги или знакомые семьи (т.е. хорошо знакомые люди) я общаюсь свободно, могу даже пофлиртовать, но стоит встретиться с мужчиной, который может стать потенциальным партнером, просто впадаю в ступор. Нет, в аське или в другом виртуальном общении по переписке, я свободно выражаю мысли, могу шутить и т.д., но в живом общении зажимаюсь и не могу себя, так сказать, преподнести. Боюсь, что они обо мне подумают и не примут ли за ....
Я полгода назад познакомилась с парнем. Очень понравился. Он начал проявлять знаки внимания. На одном свидании мы даже целовались и он предложил интимные отношения. Дело в том, что до него я еще ни с кем не встречалась и он первый с кем я вообще поцеловалась. Мне очень хотелось с ним пойти, но меня смутила обстановка в которой все могло произойти. Я отказала. Он вроде бы не обиделся. А потом, через неделю после этого, я призналась ему в любви, объяснила причину своего отказа и сказала, что в подходящей обстановке не возражала бы против интима. Он просто промолчал, но через пару дней ответил, что просто хочет остаться со мной друзьями, а я сделала ошибку и попыталась выяснить: "Почему только друзьями?". Он ничего не ответил и просто избегает меня. И я теперь не знаю, что делать. Я часто встречаюсь с ним по работе (он наш клиент), но чувствую себя не в своей тарелке. Может я его вовсе и не люблю? Может все дело в первом поцелуе: раз уж я с ним целовалась, то и дальше именно он должен быть моим первым парнем, и поэтому перепутала любовь с чем-то еще? Но больше всего меня волнует не это. Ну, с кем не бывает,ну, целовались, люди просто ищут подходящих себе людей. Я очень переживаю о том, что он теперь обо мне думает: приставучая, навязчивая, да еще и легкого поведения, раз первая призналась в любви и потом хотела развития отношений вплоть до интимных.
Вот такая проблема. Никак не могу избавиться от мысли "Что же он теперь обо мне думает, я же хорошая".
Может что подскажете?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте,loka.
А может и хорошо, что всё так получилось? Это же совершенно нормально говорить о своих чувствах и об интиме. Да и вообще мало ли кто о ком и что думает, что же теперь под всех подстраиваться? Так можно и себя потерять. В данной ситуации скорее всего дело в мч, он просто испугался. Не стоит в данной ситуации брать на себя всю ответственность - вашей 50%.
"Может все дело в первом поцелуе: раз уж я с ним целовалась, то и дальше именно он должен быть моим первым парнем, и поэтому перепутала любовь с чем-то еще?" Если Вы так считаете, то просто замените слово "должен" на "может". А что бы сильно не переживать, представьте, что у Вас просто была тренировка (как в кино "дубль") перед настоящими отношениями. Ведь в сущности "Вся жизнь игра и все мы в ней актёры". Пусть всё у Вас будет легко! Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, loka!
Полюбить после первого поцелуя конечно же невозможно. Максимум, что возможно, так это увлечься, ну может быть начать влюбляться. И не более. Чтобы такое глубокое чувство как любовь созрело необходимо время, и немалое.
Чтобы вы имели представление о различиях между любовью, влюблённостью и влечением почитайте на моём сайте раздел "О любви и не только" - адрес на моей персональной страничке.
Думает же парень о вас примерно следующее: "Вот же угораздило. Я просто переспать с ней хотел, а она в любви ко мне признаётся. И зачем мне эта любовь, блин, и без неё было неплохо. А так мороки...нарвался на романтичную натуру, блин...вот неповезло...буду морозиться теперь...". Вот где-то так.
А вы и вправду хорошая и ещё неиспорченная этим циничным миром девушка. И это замечательно. Только кроме наивности и доверчивости я вам пожелаю ещё внимательности, наблюдательности и мудрости! Ведь не все люди такие же как и вы. К сожалению.
Ваши же страхи, что о вас подумают плохо я могу связать только с тем, что ваши родители в своё время слишком строго вас предупреждали: "Смотри, веди себя достойно, чтоб не подумали о тебе, что ты ... и ты не опозорила нас". И это настолько запечатлелось в вашей голове, что ни о чём другом вы и не можете думать. Пора твёрдо сказать СТОП этой вредной для вас программе и ответить внутри себя: Я - ХОРОШАЯ И НИКТО НЕ БУДЕТ ДУМАТЬ ОБО МНЕ ПЛОХО, А ЕСЛИ И БУДЕТ, ТО ЭТО ЕГО ГЛУПОСТЬ И ЕГО, А НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ".
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, loka.
Согласен с коллегой в том, что не имеет значения, в том, что кто как о Вас думает. Самое главное это то, что Вы сами о себе думаете. Себя нужно воспринимать с любовью и принятием, так как Вы тот человек который постоянно находитесь вместе с собой.
Если Вам одной сложно будет разобраться в подобной ситуации, то можно обратиться к специалисту или посетить тренинг.
Успехов.
Дополнение от автора
Почитала, подумала и, наверное, успокоилась. Не знаю, надолго ли, но, думаю, что не стоит переживать из-за мнения человека, которого мое мнение не волнует вовсе.
Спасибо всем за поддержку и помощь!