мой муж обижен на моих родителей и предерживается мнения своих родителей и не общается с моими
здраствуйте!мне 19 лет, моему мужу 29, и у нас есть ребенок 7 мес. мы оба из одного села живем в городе я учусь а он работает.летом того года мои родители приобрели однокомнатную квартиру на окраине города и предложили нам там жить пока не построим свой дом или пока не приедет мой старший брат и сэкономить деньги подкопить на дом.мой старший брат этим летом перевелся в город и пока мы не уехали в деревню на лето он снимал квартиру,но денег ему на пропитание и проезд не хватало и он сейчас живет в родительской квартире.Мама мне сказала что вам придется съезжать так как брату не где жить и мне далеко от учебы.ребенка я собираюсь взять с собой в город. и когда у моего мужа заканчивался отпуск я сказала что нам нужно искать квартиру в центре города он начал психовать! сказал что к моим родителям он больше не ногой!!мне стало очень обидно и непонятно!!ведь если бы не эта квартира мы все равно снимали бы другую, а так сэкономили деньги и купили нужную нам технику.я все рассказала своим родителям они тоже не понимают его позицию.мы ссорились на эту тему я грозилась разводом он сказал хочешь иди а сын останется с ним!сына ему никто отдавать не собирается!потом мы остыли я предложила чтоб он поговорил с моими родителями он обещал когда приедет за нами в село то поговорит, но приезжять он не собирается.сейчас он живет с братом и с его подругой и как мне кажется квартиру искать и не собирается.моя мама предпологает что это его мама его настраевает против моих родителей так как наши мамы колеги и у них не очень хорошие отношения, не то что ссорятся.про их семью все не хорошо отзываются.его мама очень жадная я сама замечала.ведь если мы будем снимать квартиру им прейдется нам помогать, и его мама сразу сказала что не будет помагать у нее нет денег. все деньги которые мы сэкономили за год он потратил на своих родителей, на свою сестру купил ей пластиковые окна. когда он был холостяком он всегда платил за их кредиты вот они и привыкли.теперь ему не на что жить! а они так и берут у него будто не понимают что у него уже есть своя семья!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алина, в том что Вы написали, я увидела больше Вашей обиды на родителей мужа. Вы пишете только о том, что говорят Ваши родители о семье мужа. И ни слова о том, как относится его семья к Вам. Кроме конфликта между Вашими мамами. Но, мне кажется, это их дело, а не Ваше, разве нет?
У Вас прям Ромео и Джульетта))))
Это нормально, что каждый из Вас хочет сохранит отношения со своими родителями. Но что Вам дороже сейчас: родительская семья или своя собственная?
Вы сами-то понимаете позицию мужа? Или достаточно того, что говорит Ваша мама?
Постарайтесь разобраться без родителей. Семья сейчас - это Вы, Ваш муж и Ваш ребенок. Все остальное - условия.
Постарайтесь сформулировать свое собственное мнение относительно ситуации. И услышьте мужа. Кроме общения ничего лучше уладить конфликт пока не придумали)).
консультация психолога
Алина,
Вы уже взрослый человек, до того у Вас своя семья. Вы уже можете сами решать как Вам поступать и как себя вести. Так как у каждого свое мировосприятие, свои представления по отношению к тому, как должно быть.
"про их семью все не хорошо отзываются.его мама очень жадная я сама замечала". Раз Вы об этом знали, что у вашего мужа такая семья, то вы на что-то рассчитывали, раз связали с ним свою жизнь.
Наверное Вам стоит вместе с мужем решить какие у Вас будут отношения и как поступить в данной ситуации. Так как если кто-то будет принимать решение за вас или мнение кого-то будет для вас более весомым, чем собственное, то это сыграет не в вашу пользу.