Может ли быть у меня какое-то будущее с этим парнем?
Я со своим парнем встречаюсь уже год, можно так сказать. За этот год мы не один раз ссорились и расходились и во всех этих ссорах он всегда оставлял меня виноватой, и бросал меня как ненужную тряпку сам, а потом возвращался. В начале лета я не выдержала и решила разорвать отношения сама, его это очень взбесило, зацепило его самолюбие, но мы продолжали общаться, иногда видеться. Я для него много чего сделала, в ответ никакой благодарности, он мне не доверяет. В чем причина недоверия, я не знаю. Он будет верить только своим друзьям, но никак не мне. Я его очень люблю, по-этому все прощаю. В последнее время мне кажется,что он со мной только из-за секса и ничего больше. Хотя один раз говорил, что любит. Я не хочу что бы он мною играл и крутил как хотел, использывал в своих целях. Я бы его бросила, если бы могла. Просто я настолько к нему привязана, что к другим парням даже не тянет. Помогите мне, я очень сильно запуталась в себе. Каждый раз когда он приходить в мою жизнь я счастлива, когда уходит - у меня начинается истерика, мне никто не нужен, жизнь для меня кончена. Ничего не могу с собой поделать. Его родителям я очень нравлюсь, они только ЗА обеими руками, за меня. Я не хочу его терять, но и не хочу чтобы его постоянно настраивали против меня, хочу чтобы он мне доверял. Возможно ли это? Знаю, если бы любил по-настоящему такого бы не было.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Any1!
Какое-то будущее может быть. А какое Вас устроит?
Вы ведь сами ему не доверяете? Не верите в его чувства: "если бы любил по-настоящему такого бы не было".
Почему Вы ему не верите? И что Вы делаете, чтобы он верил Вам?
Поэтому у Вас так все и происходит, как чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.
психолог онлайн
Мне кажется, Аня, вы и сами знаете ответ на свой вопрос. Да только признаваться себе самой в этом не хотите.
Будущее то какое-то безусловно есть, но вот какое? Скорее всего безрадостное. "...всегда оставлял меня виноватой, и бросал меня как ненужную тряпку...в ответ никакой благодарности, он мне не доверяет...он со мной только из-за секса и ничего больше" - неужели думаете, что это может волшебным образом измениться? Ведь как отношения завязываются, так они и продолжаются всю жизнь. А надежда умирает последней - вместе с самим человеком:).
А вы действительно просто к нему эмоционально привязались - смотрите мой сайт психологической помощи (адрес на моей страничке) раздел "О любви и не только" - там есть немного о привязанности-зависимости.
Но ведь и отвязаться всегда можно. Стоит только захотеть. И не прощать кого попало за что попало. А относиться к себе уважительно. Тогда и другие уважать будут и попадаться будут парни уважающие и высоко оценивающие. А не такие ...