Страх родить ребенка
Добрый день Меня зовут Наталья мне 22 года, моему мужу 28 женаты мы уже год, в мае этого года я забеременела, эту беременность мы не планировали и практически всегда предохранялись - но так уж вышло, когда я узнала была очень рада, естественно посетила врача и стала соблюдать все его рекомендации. На 10 неделе у меня произошел выкидыш, плод замер, на таком маленьком сроке врачам довольно сложно определить истинные причины. Единственными словами моего мужа в тот период было только "мы еще нарожаем" особой трепетности и заботы я не ощутила, намного больше заботилась обо мне моя. А когда после выписки долго нельзя было заниматься сексом для него это стало настоящей трагедией. После выкидыша я обследовалась, со здоровьем все более мене в порядке, муж отказался сдавать анализы. Прошло уже 5 месяцев и теперь он все чаще говорит о том что нам нужно завести детей, доводы его конечно правильны, но меня охватывает паника когда я начинаю думать о том, вдруг это все придется пережить снова, вдруг родится больно ребенок, и куча страшных мыслей. Когда он начинает разговор о детях мне не то что хочется заняться любовью, а хочется запрятаться где-то далеко чтобы меня никто не видел и не трогал. Мне кажется я не смогу пережить еще одну потерю.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
Конечно обследоваться Вам необходимо обоим. Так, что скажите мужу, что если он так хочет здоровых детей, то пусть так же пройдёт обследование, сдаст анализы. Кроме того, вся эта ситуация с первой беременностью оставила пост травматический след в Вашей психике. Рекомендую Вам пройти очную терапию с психологом, для восстановления Вашего психологического равновесия, так как физически Вы может и готовы иметь ребёнка, но психологически-нет, так как Ваша душевная травма ещё продолжает кровоточить. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Причины замирания плода скорее психологические. Такое бывает в случае неблагополучных, конфликтных отношений между супругами или с родными супругов. Напряжённая обстановка не способствует нормальному протеканию беременности. Кстати, вы совсем не озвучили позицию вашего мужа по поводу вашей беременности. Был ли он за или против? Это тоже всё очень важно.
Залечить же душевную боль от потери неродившегося ребёнка и страх за судьбу следующего малыша можно на очном приёме у психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Вы так и не сумели пережить еще то несчастье, так и не выплакали, не выгоревали все свои чувства.
Конечно Вы не переживете еще раз всего этого! Вы и то, первое еще не пережили!
И от того, что нет пространства поделиться своими чувствами, выразить их, хочется из спрятать, затоптать, зажать в угол!
А там, где все занято негативом и горем, разве будет место любви, желанию? Нет..
Во-первых, Вы должы проговорить с мужем свои чувства относительно неудачной беременности и Ваших страхов сегодня. Заручится его пониманием и поддержкой. Многие люди считают, что чем скорее переключить человека на что-то другое, тем легче и быстрее ему будет пережить горе.
Но это не так. Возможно Ваш муж не такой уж и бесчувственный, просто он не знает как помочь Вам.
И, конечно, работа с психологом в реале (возможно даже с
семейным психологом, т.к. не только Вы, но и Ваш муж потеряли этого ребенка), станет тем пространством для безопасного открытия чувств.