Запуталась в отношениях
Добрый день.У меня уже неделю голова кругом от данной проблемы.Дело в том,что я встречаюсь с парнем около трех лет.У нас разница в возрасте 11лет.Мы с ним расходились больше чем на пол года,я начала строить отношения с другим парнем,он очень хорошо ко мне относился,делал для меня все.Но спустя пять месяцев я все равно вернулась к бывшему.На данный момент мы вместе,но как и хороших моментов я слышу от него так и много плохих,он никогда ничего не может помочь по хозяйству,вечно рассказывает мне,что денег нет.Практически всегда я плачу сама за себя.Тот парень которого я бросила полная противоположном этому.Парня которого я бросила зовут Алексей(24года),а настоящего Артем.Недавно Алексей предложил мне съездить на море просто покупаться,я согласилась.По дороге домой он мне сделал предложение быть его женой.И вот теперь я не знаю как мне поступить в данной ситуации,кого выбрать.Артем жениться не хочет,говорит нет денег и жилья в свои 30 лет
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте,Наталья.
Выберите себя! То есть на самом деле стоит слушать своё сердце, что оно Вам подсказывает!
Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Вы хотите следовать голосу своего сердца или прагматизма-разума? Выбирайте между двумя этими путями. Алексея, судя по всему, вы не любите (иначе не бросили бы его), Артёма - да, любите, не смотря даже на его альфонство и незрелость. Выберете Артёма - будете жить в чувствах, но тянуть материально тоже будете за двоих и, в конце концов, скорее всего разочаруетесь в нём. Будете с Алексеем - создадите крепкую семью, но без любви. А такая семья сродни клетке. Да и парню больно сделаете, ведь он будет чувствовать, что любви к нему нет, а вас по прежнему тянет к Артёму. Появится обида и ревность.
Честнее и правильнее всего будет отказать обоим (а не искать выгоды и преимущества каждого - как в супермаркете) и позже встретить третьего парня, которого будете любить и он окажется достойным мужчиной.
Настоящей любви и счастья!
психолог онлайн
А кого бы выбрала Ваша мама?
психолог онлайн
Наталья.
Я так и не понял - что за отношения вас связывали с бывшим и что вас вернуло к нему и его нереализованности? Я удивлен потому, что в вопросе аргументация звучит настолько несопоставимо... предложение руки и сердца, хорошие отношения, а с другой - нет жилья и денег...
И при этом вы не пишите ничего о том, что хотите и что чувствуете. Хотя... жалость и сожаление проскальзывают, возраст напрягает... И если вы умеете платить за себя сами - то каких вам аргументов не хватает?
Страх?
А все же - кто из них более "настоящий"? И с кем вы более "настоящая"?
психолог онлайн
Наталья, здравствуйте! Насколько я понимаю, с Ваших слов, то Вы влюбленны в Артёма, но Вас не устраивает его жизненная позиция, а вот Алексей наоборот Вам очень импонирует, да только чувств к нему нет.
Скажите, какие отношения у Ваших родителей? Кто кого любит и счастливы ли вместе?
А относительно Вашего вопроса - если ответ Вам не очевиден, то лучше попрощаться с двумя и разобраться самой в себе.
консультация психолога
Наталья,
А, что Вы ждете от ваших отношений в будущем?