Разочаровала парня
Мы встречаемся уже немного больше 3 лет. Последние 9 месяцев были ужасными - мы часто ссорились, я унижалась перед ним, доходило до того, что я за ним бегала. Мирится с каждым разом было все тяжелее. Но потом все же мирились и все было замечательно некоторе время. Чесно признаюсь, причины ссор - в основном я и мое поведение: то я вредная, то капризная. Он терпит, терпит, а потом - всё. В последней ссоре он сказал, что я его разочаровала. мы об этом говорили раньше, он просил никогда не делать такого, никогда не разочаровывать. А причина ссоры - целый день я пыталась что-то строить из себя, вела себя как "принцесса", за которой нужен особый уход.
Словам он теперь не верит, а действия - я не знаю, что мне сделать, чтобы доказать, что действительно его люблю. А это так, я его очень люблю! Я не хочу и не могу ждать - он такой человек, что время сделает ситуацию еще хуже и сложнее. Но и не знаю, что мне делать. Помогите, пожалуйста. Не судите меня строго, я осознаю свои ошибки. Я его очень люблю и хочу быть вместе. Как вернуть его веру в себя?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталя!
Не совсем понятен вопрос, Вы хотите вернуть его веру в себя? Что ж Вы могли сделать такого, что он перестал в себя верить?
Или Вы хотите вернуть его доверие к Вам?
Дополнение от автора
Как вернуть его доверие ко мне? Он говорит, что не верит больше в успешное продолжение наших отношений и что из плохого никогда не бівает хорошего.
психолог онлайн
Он прав. Отношения окончены. Чем раньше Вы с этим смиритесь, тем быстрее начнете строить жизнь без него. А Вам бы я порекомендовала индивидуальную терапию. Иначе, если Вы не разберетесь со своими сценариями, ролями и играми, Вы будете повторять их снова и снова.
психолог онлайн
Просто перестаньте, Наталя, вести себя как "принцесса" и строить из себя что-то.
И позвольте себе быть просто самой собой, а не играть в разные игры и примерять на себя различные типа "крутые" роли.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталия.
Просто адекватно оцените себя, свои "+" и "-". Возьмите лист бумаги, разделите его по полам и на одной стороне напишите "мои +", а на другой "мои -" и перечислите ниже хотя бы 10 пунктов по каждому. А насчёт Ваших ролей: Вы себя все три года строили "принцессой" или только последнее время? И кроме того, может, просто Ваш мч не является Вашим принцем? И чем на самом деле вызваны Ваши капризы, может просто Вы на самом деле перестали получать от него необходимые Вам любовь и заботу и этим вызваны Ваши "капризы"? Или чем-то другим. В этом Вам может помочь разобраться очная консультация психолога.Удачи.
психолог онлайн
Наталя, чтобы кто-то доверял Вам, необходимо, чтобы Вы сами себе верили.
Лучшее упражнение - быть честным с самим собой.(с) Зигмунд Фрейд
Вы считаете, что отношения испортились из-за того, что Вы хотели выглядеть по-другому, чем есть на самом деле.
Быть собой - это верить себе.
Ваш запрос: "Как вернуть его доверие ко мне?" какой-то опять не настоящий, манипулятивный, что-ли.
Не надо Вам, чтобы мы на него отвечали. Вы сами можете на него ответить. Будьте честной и открытой. Поверьте себе, и он поверит Вам.
Работа с психологом может помочь Вам справится с чувствами на пути к себе. Эти чувства Вы можете описывать здесь, в Вашей теме.
психолог онлайн
Как это не больно слышать, но Вы разрушили эти отношения своими руками. Сделайте выводы, разберитесь с себе. Почему Вы ведете себя как "принцесса"?
Отношения строятся на уважении, понимании, доверии и конечно же взаимообмене. А Вы ведь осознанно или нет, но долгое время топтались по чувствам этого парня.
Как вернуть его веру в себя? Изменитесь. Если ни этот, то другой человек будет верить Вам.