Не могу наладить свои отношения со своей девушкой
Здравствуйте! Я живу с девушкой уже 2 года , но взаимопонимания у нас нет. В общем обо всем по порядку, Познакомился с ней за 4 месяца как в армию уходить, она обещала ждать. Как ждала не знаю,но я ей верил. После армии мы стали жить вместе . Казалось бы все хорошо ,но вот все не так ей. С пол года назад , после очередной ссоры она мне изменила со знакомым , ноя дурак простил, и возобновил отношения с ней , головой понимаю что не могу больше так жить, с ее стороны постоянные упреки наезды будто я гуляю, а даже в армии служил столько возможности было ноя не разу не изменил, верный блин. Я понимаю что хочу расстаться с ней но не могу держит что то, то ли любовь то ли чувство привязанности или собственности, не знаю запутался я, помогите мне пожалуйста я очень страдаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Скажите, Илья, а Вы что-нибудь знаете о том, почему ваша девушка до сих пор с Вами? Несмотря на глобальные претензии...
Дополнение от автора
Здравствуйте Михаил. Мое мнение что ей со мной комфортно я по сути очень хорошо к ней отношусь и многое позволяю. на работ вожу с работы забираю, да вообще по первому желанию что в силах все делаю, и для нее и для ее семьи. А может она тоже любит кто знает. Она понимает что часто бывает не права, но ни когда не извиняется. после всех ссор я всегда делаю первый шаг. она привыкла к тому что я не куда от нее не денусь. А мне это уже порядком надоело, хочу почувствовать что ты реально нужен человеку, что она дорожит отношениями,а такое впечатления что они только мне нужны.
психолог онлайн
Илья, насколько я понимаю, вопрос о том почему она с Вами, несмотря на все Ваши "несовершенства", Вы вашей девушке не задавали? Если честно, то в Вашем тексте очень много предположений (ей с Вами комфортно, возможно она Вас любит и т.д.)и очень мало прямой информации "с той стороны". Откуда Вы знаете, что она считает себя неправой если она перед Вами не извиняется? Может быть пришло время покинуть зыбкую страну фантазий и предположений, где Вы серьёзно страдаете, и таки ступить на твёрдую почву реальности? Я думаю, что текст который Вы написали, было бы хорошо получить вашей половине в виде простых вопросов и утверждений, например: "Ты со мной, потому что тебе так удобно и комфортно?", "У меня складывается впечатление, что наши отношения нужны только мне. Что ты думаешь на этот счёт?". Возможно, Вы получите ответ в виде слов, возможно - в виде эмоциональных реакций. В любом случае, всё это будет значительно реальнее Ваших предположений. А раз так - Вы сможете лучше соорентироваться в ситуации.
Дополнение от автора
Да Вы правы Михаил я так и сделаю. Вообще она говорит что любит меня , может дело в ее ревности ко мне, Как ее убедить что мне кроме нее не нужен ни кто?
психолог онлайн
Ревность штука достаточно интересная. В основе её часто лежит механизм проекции - это когда человек чего-то хочет, но не может себе позволить, и поэтому начинает видеть эти вещи в других. А может быть Вашей девушке просто не хватает ваших эмоций и она провоцирует Вас на что-то более живое нежели прощение и понимание. Вместо того, чтобы её в чём-то убеждать, вы бы поговорили у ней о том, чего она хочет... Тем более, что это не накладывает на Вас обязательств тут же это всё выполнять.