Любит но хочет разойтись.
Здравствуйте уважаемый психолог.Мне 22 года,учусь и работаю.Познакомился я с девушкой,сильно полюбили друг друга,встречались 1.5 года.Сам по себе, я человек ревнивый,но сцен ревности не было.Девушке 19 лет.Нас пригласили на свадьбу,у меня не получилось пойти из-за работы,ее отпустил,свадьба у ее подруги. Во время свадьбы,она звонила мне каждый час и все рассказывала,знала что я волнуюсь.Потом позвонила и сказала, что дома, и этим обманула меня.Я накрутил себя,после ночной работы так и не смог заснуть.На следующий день,привезла ее мама,и мы пошли с ней беседовать,была с подружкой и хотела в клуб, но говорить не хотела,я сказал что не верю, и возможно ты была с кем-то так,расплакавшись,я не соизволил ее пожалеть,а сказал,что мне ее не жалко,тут подъехала ее мама и забрала всю в слезах.После этого я ей звонил вечером, чтобы извиниться за грубость, но она не брала трубку. Мы перестали общаться,через неделю позвонил, узнал что она едет в Турцию с мамой, отдыхать, со мной видеться не захотела, говорит обсудим все после отдыха. После ее приезда не созванивались 5 дней.Позвонил я и попросил встретиться и все решить.Рассказала, что я очень обидел ее своей недоверчивостью и все так больше продолжаться не может,что за все время даже не подумала о ком либо. Я попросил ее обняться, обнявшись она расплакалась, я сказал что очень люблю ее, что каждый день думаю только о ней, ложусь с одной мыслью и встаю. Она сказала, что тоже сильно любит меня но не может быть вместе, на отдыхе почти не вспоминала обо мне, и сейчас хорошо, говорит что нет этого контроля, могу делать все что захочу, захотела пошла на дискотеку, еще куда либо, но сейчас очень плохо без меня. Я попросил еще один шанс, сказал, что исправлюсь, если любим друг друга как можно на малейшей ошибки все разрушить. С мамой они как подружки и мама для нее большой авторитет, и вот после увиденного, ей запретила со мной встречаться, вплоть до того, что не будет разговаривать с ней (рассказала она). Еще сказала, чтобы не пытайся ничего исправить, что очень больно, что забыть меня не сможет и останусь всегда в ее воспоминаниях. Как я не просил дать второй шанс она не согласилась, попрощавшись мы обнялись и разошлись.
Скажите пожалуйста, как мне теперь поступать, ведь не представляю свою жизнь без нее, забыть не с могу и не хочу, еще до конца не осознал, что эта правда, может начать добиваться, приезжать каждый день с цветами или наоборот дать ей время, а потом попробовать. Помогите пожалуйста, заранее благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Доброе утро, Артем. Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь.
С Вашего рассказа, Ваша избранница почувствовала ту свободу, которую Вы не позволяли ей ощущать, жить без контроля ей понравилось, делаешь то, что хочешь...
Наверное в Ваших отношениях Вы строго следили за тем, куда идет и что делает Ваша девушка, следили и ревновали каждый ее шаг, а это говорит о том, что Вы боитесь ее потерять и упустить, может даже некая неуверенность в Вас присутствует. Вы должны сами понимать, что таким поведением, Вы только отпугиваете Вашу девушку и действительно даете понять всю эту недоверчивость в отношениях.
В личной сфере всегда должна присутствовать СВОБОДА СЛОВА, ВЫБОРА, МНЕНИЯ, но это не означает что эта Свобода=Гулять с кем хочешь, нет, это просто способ полноценно жить и наслаждаться каждым мгновением.
Также, не разобравшись четко в ситуации, Вы довели Вашу избранницу до слез, что и спровоцировало конфликт между Вами с девушкой + еще и с ее мамой.
Чтобы выяснить правду необходимо спокойно и размеренно поговорить с Любимой, она любит Вас и расскажет все как было на самом деле, а грубостью Вы ничего хорошего не добьетесь, а наоборот отвернете от себя Любимого человечка.
Я Вас понимаю, мы все имеем ПРАВО НА ОШИБКИ, главное, это то, что Вы осознали все, что произошло, и готовы все изменить на лучшее.
Главное лекарство - это ВРЕМЯ, Вам стоит некоторое время побыть на расстоянии, которое и расставит все точки на "И". Вы и Ваша избранница поймете, что за этими отношениями стоит - Любовь или Ревность, и выбор будет за Вами обоими.
Будьте откровенны в своих высказываниях и с Любовью и Доверчивостью относитесь к Вашей девушки!!!
Успехов Вам в Личной жизни!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
Скажите, а зачем вам мучить и изводить своей ревностью и себя, и других? Какая цель? Разрушить отношения? Ну, это вы уже сделали.
Чего добиваетесь таким поведением?
Ответив на этот важный вопрос, многое сможете понять о себе. Ведь за вашей ревностью стоит что-то очень важное для вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем.
Я понимаю ваше огромное желание быть вместе с любимой девушкой.
Но какой ценой?
Вы просите рекомендацию, как поступать у психологов. Однако уже услышали от самой девушки то, что для нее ценно и то, каких поступков и отношения она ждет от вас. Но, к сожалению, слова девушки прошли пока что мимо. И вы не обращаете внимание на ее рекомендации, а просите их здесь. Словно психологи более важны для вас, чем любимая.
Не важно в какой очередности вы будете дарить цветы и приезжать к ней, важно - как вы будете относиться к ней - как к отдельной личности или как к своей собственности.
Я понимаю, что девушка, вполне вероятно ищет что-то подобное в отношениях - чтобы это были опекающие, контролирующие отношения - как с мамой. Но ваш вариант оказался для нее слишком интенсивным...
Вобщем-то дальше осталось только воспользоваться рекомендациями, которые описаны выше и в моем сообщении. Желаю вам терпения, силы и честности перед собой.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! Сейчас мы общаемся, после работы я ей как-то позвонил, мило побеседовали, поделились, что нам плохо друг без друга, узнали что нового. После этого, два дня какого-то спокойствия, может потому, что появилась надежда... Друзья рассказали,что на дискотеке кто-то за ней ухаживал, стало обидно, что так быстро она это допустила. Потом она сама рассказала, что он знакомый с детства, на что я дал понять, что мне все равно, ей это не понравилась. Договорились встретиться, первый раз она показала мне фотографии и поцеловала меня в щеку. Сегодня встретил ее с учебы провел домой, возле дома стоял ее брат, она расстроилась, зашла домой, сказала, что пойдет со мной. Мама ее еще была на работе, она очень переживала, что мама не одобрит наше общение. Мы зашли в пиццерию, она сказала, что ей будет очень больно видеть меня с кем то, попросила, если у меня кто-то будет, то не звонить ей, что она и хочет быть вместе и нет, говорит, что ее никто не интересует. Я стараюсь вести себя уверенно, не показываю, что мне плохо, говорю, что смерился с расставанием, но пока не могу забыть, что мне с ней хорошо и готов с ней быть друзьями, ведь так мне проще, знаю, что это мне дает какой-то шанс и поэтому легче. Я сказал, что исправляюсь и уже по другому стал смотреть на все, это как бы так и есть, на что она говорит, что не хочет меняться, что как была собственницей так и останется и ревновать будет также, говорит, очень жаль, что я изменяюсь для кого то другого, а не для ее, но все равно дает понять, что ничего не будет( Не знаю, что мне делать, мучаю и себя и ее, хочу вернуть ее, плохо без нее.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, жду от вас совета.