Упали розовые очки, а что делать дальше?
Три года встречаюсь с мужчиной, познакомились на работе,чем-то меня зацепил.Я сама проявила инициативу,он ответил положительно.Правда начиналось всё трудно, он и отпускать меня не отпускал приближаться не давал.Потом начались романтики(костёр на природе и т.д.),близкие отношения,чувство счастья.Провстречались 2 года начала замечать вроде как маленькие минусы его отношения ко мне.А положение у нас такое:у меня нет жилья, мы с сыном живём вдвоём, снимаем жильё,у него(МЧ) однокомнатная квартира.Вот начали появляться разговоры о совместном проживании.Он всё говорит:"Мне тебя жалко, что работаете на одну квартплату".Я говорю:"А давай пристроим к твоей квартире ещё две комнаты(есть возможность) и будем жить вместе и материально будет легче и физически,всегда рядом, не надо мотаться далеко друг к другу".Он отказался, мол сыну давай невесту с квартирой найдём,а я к нему... Ну вобщем всё вот так.На словах сочувствие на деле на попятные идёт.Немного о мужчине.Он официально не был женат, жил сначала с одной женщиной у которой двое детей,разошлись как он говорит из-за мнения окружающих.Я так понимаю его мнение людей очень заботит.От второй ушёл из-за того, что она сделала аборт, против его желания.Теперь минусы которые я начала замечать при спадении розовых очков:он меня зовёт на интересные нам обоим мероприятия, приезжаем туда, а там он всё особнячком,я одна там всё хожу,а мероприятиея больше с мужской публикой(мотогонки...)на работе делает вид, что у нас нет близких отношений.Вобщем раздражать меня это стало.Ну и много других моментов которые меня напрягают.Вобщем все мои намёки на совместное проживание он отвергает под предлогом, что быт убивает чувства. Но я начинаю уставать от "гостевого брака".Он меня поддевает, что я ему завтраки, обеды не делаю,а когда я ему говорю, что не могу рваться на части и у себя дома и у него,когда будем жить вместе будет всё.Он только хмурится ничего не отвечает.Поднадоело мне быть в подвешенном состоянии, я меньше стала сама к нему бегать и он начал отдаляться и ещё больше выражает свою привычку "делать вид, что не со мной".А ещё одна привычка у него есть:Если у меня с кем-то"контры",он начинает передомной оправдывать моего апонента,становится на его сторону, не важно права я или нет.Примерчик:выбираем арбуз,продавцов тьма,он хочет подойти к продавщице которая,как я ему сказала меня облаяла, я сказала, что не хочу у неё покупать и он напрвляется к ней и именно у неё покупает.И так всегда,это я заметила уже при спадении розовых очков.
Вопрос от: ; Возраст: 51
Дополнение от автора
Теперь мне стало обидно,в основном на мне держались отношения,а теперь когда я стала сдаваться, услышала от него такую фразу при ссоре:"Думаю позвоню, если не захочешь разговаривать пойду искать другую". И ВСЁ, Я В ТУПИКЕ. И послать его могу(привязалась с годами)и простить этих слов не могу.Не могу понять себя, почему я таких мужчин выбираю. И как избегать таких ошибок. Ведь до встречи с ним я зареклась не встречаться больше с мучинами вообще, 4 года прожила без отношений, но природа перебарывает, опять туда же.Встречаться только ради секса не умею. Как разобраться в себе. Или пытаться эти отношения сохранить, хоть обида давит, а чувство нежности к нему не прошли. Но опять потом наступлю на эти же грабли.

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
Перестанете наступать на грабли только в случае, когда поймёте, почему часто поступаетесь своими интересами и жертвуете своими силами, временем.
И когда впервые стали это делать?
Самоуважение - единственное лекарство, которое сможет вам помочь.
Дополнение от автора
Да, Павел, Спасибо за ответ. Вы правы, это у меня где-то глубоко сидит. Я часто ловлю себя на том, что кто-то из подруг звонит:"Надо куда-то сходить с тобой".Я Всё бросаю, иду.Когда я обращаюсь к этому же человеку-получаю отказ.Я уже часто думаю прежде чем рвануть на призыв подруги,почему у меня так срабатывает подсознание, вдруг свои дела не так важными кажутся, как просьба подруг.У меня было всего две приятельницы(мы не местные)и в прошлом году, поняв что они меня не уважают я просто не стала с ними общаться. На вопрос когда я стала поступаться своими интересами ответа не знаю, видимо это из детсва.Меня мать не любила и не уважала,избивала(сестру не трогала),а потом ещё и морально добивала.Один случай врезался в память, когда она меня избила,поставила в угол на колени, а потом с сестрой типа советуется:"А может ей соль насыпать под колени или лучше горох?"Это из-за того,я не разделяла её ненависть к отцу...Что-то наверное оттуда.
психолог онлайн
Вы молодец, Надежда, в правильном направлении копаете:) - это всё родом из детства. Мамино воспитание, увы, даром не прошло. Да и отношение к мужчинам тоже как-то с ней связано. Говорите отца ненавидела - бросил он вас, наверное? Возможно ищете ему подобных, ненадёжных мужчин - назло матери, чтобы ей что-то доказать (да и себе наверное)...
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо вам большое. Казалось бы вы ничего нового в не сказали, всего несолько слов, но как они перевернули моё сознание. У меня вдруг в голове всё разлетелось(не разложилась тихонько, а быстро разлетелось)по полочкам.Ну может конечно не совсем всё,а большая часть моих внутренних проблем стала понятной.Отец да, можно сказать и бросил, но я совсем его не виню, наооборот даже чувствую себя в чём-то виноватой.Когда мне было 9 лет, он покончил с собой.Виню я себя в том, что уговаривала его каждый раз не уходить от нас, он из-за меня оставался,может если бы ушёл, то и сейчас он бы был у меня, а так я потеряла всех троих людей которые меня любили:отец,бабушка и дедушка.Он меня очень любил и я его естественно.Даже когда у родителей происходили драки, мать меня оставляла, сестру забирала и уходила,а он тут же успокаивался и начинал читать мне мои любимые"Весёлые картинки".Мне мать даже на похоронах не дала с ним нормально попрощаться, ругала за то что я его в лоб целовала и утащила силой, говоря при этом, что меня бабушка с дедушкой закопают вместе с ним.Матери сейчас нет в живых, я ей не могу ничего высказать,и простить не могу пока.Надеюсь справлюсь,только не знаю как!
Дополнение от автора
Ещё хочется сказать, отец мой не был пропойцей, ну выпивал как все по праздникам. На заводе где он работал, был простым токарем, но очень уважаемым,даже рамочку ему на памятник сделали такую, что бумажная фотография через 41 год целая и невредимая.А дома был презираемый матерью.Теперь ещё и с сестрой поссорилась,она точно как мать себя ведёт.Когда я из России в Казахстан приехала и хотела пойти на кладбище к отцу,она до самой могилы за мной шла и высказывала мне, чтобы я не ходила к нему, что могила давно сгорела, она даже не знала что памятник и ограда железные.Только когда я остановилась у могилы, она в изумлении замолкла.При матери с самого детства я туда ходила тайком, под предлогом, что поехала к тётке,а сама с автостанции на кладбище и сейчас свободно вздохнуть не даёт сестра.
психолог онлайн
Спасибо за слова благодарности.
Да, Надежда, мать ваша была редкой ведьмой - живьём съедала. Страшный человек - злой, жестокий до садизма. Умерла не раскаявшись и не попросив прощения - и всё своё передала вашей сестре. Потому она себя так и ведёт (мамин зам). Отец же ваш всё своё передал вам - вы его духовная наследница. Так всегда бывает в семьях, где больше одного ребёнка: кто-то продолжает линию отца, кто-то - матери. Потому и не удивительно разное отношение матери к вам и вашей сестре. Сестра была в неё и её род (жуткое наследие, врагу не пожелаешь) и она это понимала, вы же вся - в отца и его род - потому и ненавидела.
Службы за них нужно заказывать в храмах: за мать (заупокойную, сорокоуст), за её родню (кого знаете, заупокойные, разовые), за сестру (за здравие, сорокоуст). Ну и за себя сорокоуст не помешает.
Смерть отца и обиды на мать надо бы проработать очно с психологом. Лучше с психодраматистом (направление в психотерапии).
Счастливо!
Дополнение от автора
Ещё раз спасибо вам,Павел Леонидович, теперь по-моему все вопросы исчерпаны, быду работать в заданном направлении. И вам счастливо!!!