муж не хочет бросить любовницу
Мы с мужем вместе 11 лет, женаты 8. и вот пару дней назад я настояла на разговоре, т.к. чувствовала, что что то уже не так, что он избегает меня. Он признался, что любит другую и хочет уйти, но у нас сын (3,5 года) и ради него он остается. И вот я остаюсь в такой ситуации, что он с нами, но с ней не хочет прерывать отношения. Сын очень привязан к нему и муж тоже без него не сможет. Я не хочу рушить брак, но мне очень тяжело делить его с другой. Иногда прям очень хочется вырваться из этого кашмара, все бросить и уйти, но сын.. он так его ждет, ежедневно говорит мне как он сильно скучает по папе. Муж много работает и дома всегда бывал очень мало времени. А ингда я так тянусь к мужу, готовая на все ради того, что бы он полюбил меня опять. Я знаю что сама обидела его, я много пилила его, ругала его, всегда была им не давольна. не ухаживала за ним как следует любящей жене. Что же мне делать, как прийти в сосотояние душевной гармонии. как все прежить?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте!Вы уже сделали первый шаг-написали,попросили помощи и даже признали свои неверные шаги в отношениях.Это уже заслуживает уважения.Мудр не тот,кто не ошибается и не падает,а тот,кто,упав,поднялся и находит силы идти дальше.Рассказав свою ситуацию,Вы тем самым взяли ответсвенность за ее решение(плохо то прежде всего Вам).Знаете,все же во избежание еще ошибок(живете ведь сейчас эмоциями),стоит обратиься к специалисту.С уважением.

психолог онлайн
Здравствуйте, Джина
Трудно менять то, к чему привык за 11 лет. Вы хотите изменить отношения с мужем так, чтобы вы вновь стали для него единственной. И, совершенно верно то, что его измена - результат в том числе и ваших действий. Но - и его. А значит - вы вполне можете (и это будет очень эффективно для вас, для ваших отношения, для ребенка) - разобраться в своих причинах и способах строить отношения. Но совместная жизнь, семья и супружество ваши будут зависеть в том числе от желаний и чувств мужа.
Так что хотите изменений - наберитесь терпения и любви - начинайте. А потом уже и сами разберетесь как стать единственной для мужа, как выстроить с ним отношения и оставаться ли с ним, если он не изменится.
А "скучание" вашего сына - это все же невысказанные ваши чувства, отражение вашей печали и грусти от сложившейся ситуации. Сын чувствует вас и "помогает" вам - делает вашу работу вместо вас - пытается убедить своего отца.